МЧС Беларуси выпустило стикерпак и открыло сообщество в Viber

25 Апреля 2018 2527 0 Promo
Поделиться

Министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси запустило первое в стране сообщество Viber с целью оперативного информирования об экстренных событиях в стране. 

В сообщество попадает только самая актуальная и необходимая информация, таким образом, подписчикам будет удобно ориентироваться в ленте новостей. Кроме того, пользователям Viber доступен специальный виртуальный помощник, сообщающий о чрезвычайных ситуациях в Беларуси по соответствующему запросу.

Присоединиться к сообществу МЧС можно по ссылке, или скачав бесплатный стикерпак. Его герои — персонажи мультсериала «Волшебная книга», получившего положительный отклик у школьной аудитории всех возрастов и их родителей. Спасатели уверены, что Волк, Бобер, Заяц и беспокойная Птичка, понравятся и пользователям Viber.

Стикеры Viber.jpg

«Широкий информационный охват – важнейший инструмент при оповещении населения о чрезвычайных ситуациях. Предупредить об опасности максимально быстро в условиях ограниченного времени — наша первостепенная задача. Viber, с учётом новых технологических возможностей, — лучшая площадка для этого. Начав работу с интерактивными форматами, мы пришли к выводу, что не только привлекаем внимание к деятельности Министерства, но и повышаем сознательность граждан. Тем более, что мы не засоряем эфир неактуальной и бесполезной информацией, а размещаем только важные оповещения. Именно потому нас люди ценят и не ставят на «mute», — отметил официальный представитель МЧС Виталий Новицкий.

Коллаборация с Viber, одним из ведущих мировых приложений по обмену сообщениями, — не только принципиально новый канал коммуникации для МЧС, но и уникальный формат для общения, принимать участие в котором, в отличие от других мессенджеров, может неограниченное количество участников. Viber значительно расширил функционал и разработал многоуровневую систему управления сообществом, позволяющую администраторам постоянно совершенствовать свою площадку, а также группировать подписчиков в зависимости от их интересов, стремлений и других факторов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: