McDonald’s снова поменяет дизайн упаковки

Поделиться

Над ребрендингом с начала 2015 года работали несколько ведущих агентств. Теперь на стаканчиках и пакетах будут красоваться разноцветные буквы.

F0uJdxTh_m.jpg

Согласно AdAge , в ребрендинге участвовали ведущие профессионалы из семи разных агентств: Leo Burnett (Германия), TBWA (США), DDB (Гонконг), Creata (Австралия), Boxer (Великобритания), Landini (Австралия) и Forpeople (Великобритания). Год назад МсDonald’s собрал в Лондоне по одному дизайнеру из лидирующих агентств, чтобы создать запоминающуюся упаковку для бренда. Генеральный директор корпорации Стивен Истербрук хотел видеть новую упаковку простой и дерзкой.

Новые идеи взялось воплощать в жизнь агентство Boxer. Особое значение придавали новым цветам на упаковке, названия которых похожи на виды смузи: Страстный фиолетовый, Оптимистичный оранжевый, Свежий океанический синий, Пикантный лаймовый, Магический пурпурный. Приняли во внимание и пожелания потребителей, которые хотели видеть McDonald’s в традиционном для него стиле. Впервые обновленные стаканчики и пакеты появилась в Америке и лишь сейчас начали распространяться по всему миру.

Упаковка McDonad’s не раз менялась с 1955 года:

1955 - 1961 гг.

MCD201619551961.jpg

1961 - 1968 гг.

MCD201619611968.jpg

1970-е гг.

MCD20161970s.jpg

1983 - 1990 гг.

MCD201619831990.jpg

1990 - 1993 гг.

MCD201619901993.jpg

1993 - 1995 гг.

MCD201619931995.jpg

1995 - 2003 гг. 

MCD201619952003.jpg

2003 - 2008 гг.

MCD201620032008.jpg

2008 - 2013 гг

MCD2016010620082013.jpg

2013 - 2015 гг.

MCD201620132015.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: