McDonald’s потроллил Burger King в рекламе

Поделиться

Сеть фастфуда использовала наружную рекламу, чтобы высмеять расположение ресторана конкурента.

132241_0aVisuel_McDonalds_Panneau_directionnel-738x1082.jpg

Небольшой городок Бриуд во Франции, где проживают всего 6700 человек, имеет собственную точку McDrive. Дорожная сеть McDonald’s насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20. Чтобы еще раз продемонстрировать это преимущество, агентство TBWA (Париж) придумало для McDrive нестандартную рекламу: высота двух билбордов подчеркивала, что до ближайшей точки Burger King – 258 км, а вот до McDrive — всего 5 км.


Рекламная война между McDonald’s и Burger King ведется уже давно. На Западе конкуренты регулярно обмениваются дружественными подколами. Например, Burger King всегда старался подчеркнуть большие размеры своих вопперов: в одном из роликов даже Рональд Макдональд не удержался и тайком съел бутерброд от конкурента. Или вот еще видео, в котором король Burger King крадет рецепт фирменного завтрака McDonald’s. «Это может быть не оригинально, но зато у нас очень дешево», — говорится в сообщении.


В рекламе 1984 года Burger King подчеркивал, что у них в сети еда готовится на решетке, а конкуренты жарят на сковороде. «Фраза, которая изменит вашу жизнь: Я больше никогда не буду есть бургеры с жареными котлетами!»

Однако в прошлом году Burger King предложил конкуренту помириться и создать бургер мира в рамках некоммерческого проекта Peace One Day («Мир однажды»). Бутерброд, по задумке инициаторов коллаборации, должен был представлять собой смесь фирменных сэндвичей обоих брендов, «Биг-Мака» и «Воппера», и называться «МакВоппер». Однако McDonald’s отказался от участия в акции.

  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: