Совсем скоро запускается последняя в этом году волна исследования Омнибус компании МАСМИ.
Вы можете получить ответы на самые актуальные для Вас маркетинговые вопросы:
- Насколько потенциальные потребители осведомлены о Ваших товарах/услугах?
- Каковы установки и предпочтения вашей целевой группы?
- Каковы привычки потребления категории и брендов?
- Кто Ваши конкуренты и как к ним относятся потребители?
- Насколько была эффективна прошедшая рекламная кампания?
- Каков имидж вашего бренда в сравнении с конкурентами?.... и многие-многие другие
Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость одного вопроса от 180 USD, без НДС), а данные получать на республиканской выборке.
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет по интересующим Вас вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку (который предоставляется нашим клиентам бесплатно).
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС
Территория исследования — г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.
Выборка — пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.
Размер выборки – 1000 интервью.
Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 25 ноября 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки).
Руководитель проекта: Ольга Цема