МАСМИ запускает последнюю в этом году волну исследования Омнибус

Поделиться

Совсем скоро запускается последняя в этом году волна исследования Омнибус компании МАСМИ.

Вы можете получить ответы на самые актуальные для Вас маркетинговые вопросы:

  • Насколько потенциальные потребители осведомлены о Ваших товарах/услугах?
  • Каковы установки и предпочтения вашей целевой группы?
  • Каковы привычки потребления категории и брендов?
  • Кто Ваши конкуренты и как к ним относятся потребители?
  • Насколько была эффективна прошедшая рекламная кампания?
  • Каков имидж вашего бренда в сравнении с конкурентами?.... и многие-многие другие

Омнибус – это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет (стоимость одного вопроса от 180 USD, без НДС), а данные получать на республиканской выборке.

По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет по интересующим Вас вопросам, а также анализ этих вопросов по социально-демографическому блоку (который предоставляется нашим клиентам бесплатно).

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС

Территория исследования — г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, большие (100 000+), средние (более 50 000) и малые (менее 50 000) города.

Выборка — пропорциональная, является репрезентативной городскому населению Республики Беларусь по полу и возрасту.

Размер выборки – 1000 интервью.

Единица выборки – мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.


Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие вашу компанию вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их. Для участия в исследовании, пожалуйста, не позднее 25 ноября 2016 года присылайте свои вопросы (или заявки).


Руководитель проекта: Ольга Цема

o.tsema@masmi.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: