МАРиТ планирует разрешить рекламные игры в соцсетях

Поделиться


Министерство антимонопольного развития и торговли планирует изменения, разрешающие проводить рекламные игры в социальных сетях. Об этом заявила Инна Гаврильчик, начальник сектора рекламы управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРиТ, отвечая на вопросы участников конференции "Реклама на радио – как размещаться выгодно и эффективно".

— Учитывая ситуацию, что производителям все-таки нужно выходить на широкую общественность, а целевые аудитории практически все находится в социальных сетях, в настоящее время ведется работа по внесению изменений в Указ Президента №51, чтобы это допускалось. 

Правда, участникам рынка не стоит ждать, что это произойдет очень быстро. По словам Инны Гаврильчик, самый реальны срок принятия изменений — конец следующего года. Так как "изменение в нормативных документах — достаточно длительная процедура".

Представитель МАРиТ напомнила, что сегодня по законодательству производитель может проводить рекламные игры у себя на сайте, но не в социальных сетях. А в соцсетях эту рекламную игру можно лишь рекламировать.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: