«Любовная лихорадка»: Что придумали белорусские компании ко Дню Святого Валентина

Поделиться

Вот и прошел "розовый праздник календаря" с его сердечками, мягкими игрушками, конфетами и другими многочисленными подарками любви. За счет 14 февраля многие бренды пополнили свои кассы, отработав День Святого Валентина по всем правилам ситуативного маркетинга: привязав к дате подарочные скидки, акции и специальные события. Мы оформили в подборку самые нескучные, на наш взгляд,  активности, реализованные белорусскими компаниями.

МТС

Сотовый оператор МТС дарил перчатки с тачскрином за лучшую идею поздравления с 14 февраля.

2017-02-13 11.58.20 am.png

life:)

fb_post_14.jpg

14 февраля в течение 2 часов во флагманском магазине life:)  популярный блогер и сердцеед Максим Пушкин лично поздравлял с Днем Святого Валентина тех, кто в указанное время приходил забрать ранее заказанную бонусную карточку Alfa-life. Валентинка от Максима – это шоколадное сердце и возможность сделать долгожданное селфи с Пушкиным. Героиня лучшего фото, которую Максим выбрал сам, отправляется вместе с ним в кино. 

C4oSDfyWAAExlyD.jpg

Pepsi 

В день всех влюбленных Pepsi дарила фирменные сумки за четверостишие в свободном стиле со словами ЛЮБОВЬ и Pepsi.



А-100

А-100 дарила подарки за лучшие истории любви.

2017-02-13 12.17.14 pm.png

Также в рамках программы благодарности «Дзякуй» сеть АЗС А-100 исполнила мечту своего клиента: предложение руки и сердца со 101 розой и кольцом с бриллиантами. Виталий Стома долго думал, что является его самой заветной мечтой, приобретая «Бiрульку».  В графе «Мара» написал: «Хочу сделать предложение своей любимой» 14 февраля в прайм-тайм праздника «Дня Всех Влюбленных» на АЗС №2 по адресу Боровая, 7 при поддержке автоклуба «Volkswagen».

Девушка, ни о чем не подозревая, приехала с парнем на АЗС, где он ее оставив, ухал за вещью, которую якобы потерял в магазине. Одна за другой одинаковые автомобили Volkswagen стали подъезжать к будущей невесте, протягивая розу со словами «Поздравляю». В 10-м автомобиле находился герой дня, который со 101 розой упал на колено и сделал предложение руки и сердца любимой.

16735438_1256223517805278_1966317410_o.jpg

16776380_1256223871138576_1123500383_o.jpg

МакДональдс

В преддверии самого романтического праздника в году сеть ресторанов быстрого питания МакДональдс совместно с радиостанцией Юнистар запустили конкурс «Тое, што  нам блiзка». По условиям конкурса влюбленные пары должны были просто сфотографироваться на фоне постера-валентинки в любом ресторане МакДональдс в Минске и заполнить заявку на участие на сайте радиостанции, прикрепив к ней свою фотографию. По итогам конкурса 10 пар получили билеты на двоих на концерт группы J-Морс в День всех влюбленных.

Помимо этого 14 февраля в МакДональдс была создана особенная, праздничная атмосфера для каждой пары, которая пришла в ресторан.

Тое што нам блiзка_конкурс МакДональдс.jpg

За романический антураж отвечали профессиональные саксофонисты, а гости получали в подарок необычные валентинки. Вот и ролик, как это было:

Идея Банк

Идея Банк решил повторить акцию прошлого года и поставить в Минске и всех областных центрах фотобудку. Все желающие смогли сделать серию из 4 мгновенных фотоснимков и тут же бесплатно получить распечатанный коллаж из этих фотографий.

7d2fa4e3197e330779e1113babbbfad8.jpg

Uber 

UberSERENADA.jpg


14 февраля в День Всех Влюбленных Uber провел акцию UberSERENADA в Минск:  у пользователей сервиса была возможность заказать настоящую серенаду для любимого человека через приложение Uber.

Серенаду для вторых половинок исполняли профессиональные музыканты и даже целые музыкальные коллективы - Яnkey, Julie&Male, Ландыш$Сахара, FLY&MUSICIANS, Константин Тевризов, Кавер-бэнд "Miami, Serenada.by и другие. В репертуаре музыкантов — известные романтические песни о любви. 

Такси "Пятница" 

Служба такси "Пятница"организовала пять романтических свиданий в слепую ко Дню всех влюбленных. В преддверие 14 февраля были выбраны 10 человек, парней и девушек, из которых сформировали 5 пар. 

Пары подбирались специальным образом - противоположные характеры, различные взгляды на жизнь. Принять участие мог любой желающий, для этого нужно было откликнуться на новость, размещенную в социальных сетях. Был выделен бюджет на на продвижение каждого поста, всего было опубликовано 3 поста в инстаграме и 2 поста в фейсбук -общих охват составил ~10 400 человек, а кол-во людей, приславших заявку на участие более 400. Отбор на участие проводился по критериям: привлекательной внешности, постоянные и живые публикации в соц. сетях, кол-во подписчиков и их активность. Общая аудитория участников составила более 30 000 подписчиков.

Знакомство проходило в салоне такси, доставляли героев проекта на место проведения романтического ужина в рестораны Минска. В конце вечера им предстоял выбор -заказ 1 автомобиля означал продолжение вечера в уютном зале бутика кино Falcon club, если пара заказывала 2 автомобиля - увы, но их свидание на этом заканчивалось. 

Что из этого вышло - смотрите на видео.

Банк Москва-Минск

Банк Москва-Минск подготовил милую гифку с котиком. Но суть не в котике, а в том, что на их взгляд, лучший подарок — это тот, который выбираешь сам. А в этом должна помочь их карта рассрочки SMART карта.


"Майстэрня Шакаладу"

"Майстэрня Шакаладу" приносила романтику в наш город и дарила кофе за поцелуй!

f8f6ba82-0f7c-40de-9b9a-3df66cfa1db8_5.jpg

"Пригласите Вашу вторую половинку в «Майстэрню Шакаладу» с 12 по 14 февраля, закажите кофе/чай и удивите всех Вашим жарким поцелуем. Нам не нужны Ваши деньги! Только Ваши поцелуи! Но помните, мы будем следить за Вами. Это должен быть настоящий страстный поцелуй!

У Вас еще нет второй половинки? Самое время ее найти! Если вы окажетесь достаточно смелыми, то можете выбрать для поцелуя любого посетителя кафе или даже незнакомого человека с улицы. Главное, чтобы поцелуй выглядел так, будто Вы действительно любите друг друга! Но помните, наши девушки-баристы недоступны для поцелуев", - такой призыв к романтике, наверняка, было сложно проигнорировать.

Silver Screen

Кинотеатры Silver Screen подготовились к 14 февраля основательно и продлили празднование на 2 недели с 14 до 22 февраля. Даже сняли видеоролик.

Зрителей ждет:

  • Новый Клубничный вкус попкорна
  • Наборы сладостей от Silver Screen «Для него» и «Для неё»
  • Фотозона для влюбленных и не только…
  • Фотогалерея из лучших фотографий киноманов, сделавших фото в кинотеатре Silver Screen и разместивших фото в соц сетях и #SilverScreen

«А-100 Девелопмент»

Специально ко Дню всех влюблённых «А-100 Девелопмент» при покупке однокомнатной квартиры в Зелёном бору c 13 по 20 февраля дарит отделку в подарок. Более того, отделку даже можно будет выбрать на свой вкус из 4 концептуально разных стилей.

2017-02-13 08.54.45 pm.png

Пивоварня Taler 

Минская пивоварня Taler презентовала новый сорт пива, посвящённый Дню святого Валентина. Taler St. Valentine’s Red Ale  — это бельгийский красный эль со вкусом овсяного печенья, тёмной карамели и тёплого хлеба. Словом, вполне органичный напиток, чтобы отпраздновать День всех влюбленных. 

belgian-red-ale-705x1000.jpg

Бренд одежды "KRASA"

А бренд модной женской одежды KRASA повеселил нас юмором в подходе к стимулированию акции J

2017-02-14 11.51.37 pm.png


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: