"Лiдскае пiва" провело ребрендинг воды AURA и добавило новые напитки

4 Июля 2018 1115 1 Брендинг
Поделиться

В магазинах появилась артезианская вода с натуральными соками для почитателей здорового образа жизни, рассказали в ОАО «Лидское пиво».Перезапуск продукта в первую очередь отразился на его дизайне. Новый стиль бренда с композицией из капель в логотипе отсылает к природной чистоте и легкости воды, динамичные линии на бутылке символизируют энергию в организме, а этикетка развивает идею жизненного тонуса. 

AURA также пополнилась фруктовой водой с натуральным соком. Потребителям предложили две новинки: одну – со вкусом грейпфрута и лемонграсса, другую – с сочетанием граната и зеленого чая. Фруктовые воды выпускаются в негазированном виде и содержат минимум калорий. 

Напомним, что бренд AURA появился в 2012 году. Питьевая вода AURA относится к первой категории и добывается из артезианских скважин 280 и 268 м в Лиде. В составе воды – ионы фтора, кальций, магний, калий и кремний. Жесткость составляет не более 2,5 мг-экв/л, щелочность – не более 3,5 мг-экв/л, а PH негазированной воды нейтрален.

aura_грейпфрут лемонграсс.png

aura_гранат зелёный чай.png

aura_negaz.png

aura_gaz.png
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: