"Куриный потрошитель": Burger King собрался развлекать российских журналистов убийством кур

Поделиться

В России сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила конкурс по выбору подрядчика для организации "выездного мероприятия для журналистов в рамках кампании Burger King "9 наггетсов за 69 рублей".

Конкурс будет проведен в два этапа, победителю предстоит «найти локацию и собрать не менее 50 журналистов федеральных изданий для участия в конкурсах». Описание конкурсов выглядит следующим образом(«Секрет» приводит его целиком):

  • Куриное сафари. Журналисты стреляют по бегающим курам. Кто попал, тому из этой птицы готовят наггетсы.

  • Куриная эстафета. Журналист отрубает голову курице и пускает по стеклянному коридору. Чья птица дальше пробежит, тот и выиграл.

  • Куриный потрошитель. Кто зарубит больше кур в течение отведенного времени, тот и победитель.

Оглашение победителя конкурса состоится 7 декабря 2016 года, само мероприятие запланировано на конец декабря. Сумма контракта не раскрывается.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: