“Куфар” придумал ликбезы для беларуских предпринимателей по ведению бизнеса в интернете

Поделиться

“Куфар” решил провести образовательный тур по Беларуси, чтобы обучить сотни ИП продвигать свой бизнес в интернете. В качестве методики выбран игровой формат — бесплатные лекции от известных предпринимателей и представителей налоговой, а также интеллектуальный бизнес-квиз, разработанный специально для проекта “МозгоБойней”.

На первую игру в Минске пришло в четыре раза больше участников, чем предполагал первоначальный формат. Для всех зарегистрировавшихся, но не попавших на игру, организаторы провели онлайн-трансляцию.

2V2A3854.jpg

— Будущее интернет-торговли за маркетплейсами. На долю сайтов, выступающих посредниками между покупателем и продавцом, уже сейчас приходится почти половина мировой розничной онлайн-торговли, и не случайно именно крупнейшая в Беларуси площадка объявлений “Куфар” решила стать тем виртуальным мостом, который свяжет белорусских предпринимателей и более 1,2 млн своих ежемесячных посетителей. Проект “Куфаризация” создан при помощи разработчиков “МозгоБойни”, мы поставили для себя цель рассказать максимально просто о сложном: как продвигать товары в сети и успешно конкурировать на глобальном рынке, — прокомментировал Илья Жуковец, начальник управления коммерции и маркетинга площадки “Куфар”.

На первой игре “Куфаризации” в Минске 28 сентября предприниматели из разных сфер делились опытом и отвечали на задания бизнес-квиза. Самыми легкими оказались вопросы про историю популярных брендов, а самыми сложными — про налоговое законодательство РБ и логические задачки. Спикерами для минской "Куфаризации" стали Илья Жуковец, Алексей Искорцев, бизнес-тренер школы ИПМ, Виталий Денисенков, директор и создатель “Студии Борового”, Наталья Подгорная, представитель Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

— В Беларуси сложилось стереотипное представление о налоговой системе как о чем-то запутанном, и одна из важнейших целей “Куфаризации” — объяснить, как торговать в интернете и не вздрагивать от звонка инспектора. Я очень надеюсь, что после лекций не останется тех, кто выбирает бизнес вне закона, — отметила Наталья Подгорная.  

Лидеры каждой “Куфаризации” получают в качестве приза финансовую “подушку” для практичного старта. На развитие своего онлайн-бизнеса участники, занявшие первое место, смогут потратить 2 000 белорусских рублей в “куфах”, внутренней валюте крупнейшей площадки объявлений.

2V2A3648.jpg

После Минска “Куфаризация” отправится в регионы: Гомель - 30 ноября, Могилев - 7 декабря, Брест - 14 декабря. Для каждого города — лекции от бизнесменов, которые знают специфику рынка “на местах”.

Участие  в “Куфаризации” бесплатное, но по предварительной регистрации. Формат игры предполагает лимит участников в регионах до 70 человек. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: