Крупные ТРЦ Минска привлекают посетителей за счет развлечений

14 Сентября 2015 marketing.by 6921 0 Ритейл Экономика
Поделиться

В течение всего 2015 года на рынке торговых центров наблюдался спад посещаемости и уменьшение доходов арендаторов  В результате средняя арендная ставка предложения на торговые площади снизилась на 30% и по итогам августа составила 22,9 EUR/ кв. м с учетом НДС. Такие данные приводятся в очередном аналитическом обзоре «Недвижимость. факты и комментарии» группы компаний «Твоя столица».

Арендная ставка формируется с учетом группы товаров, которую представляет торговый оператор, арендуемой площади и расположения в объекте и местоположения торгового центра с учетом его зоны притяжения.

В течение всего 2015 года на рынке торговых центров наблюдался спад посещаемости и снижение объемов продаж, в связи с чем управляющие компании / собственники и арендаторы сплотили свои усилия в борьбе за клиента. В целях стимулирования покупательской активности торговые операторы устраивают распродажи, проводят различные маркетинговые мероприятия по увеличению продаж: вручение подарочного сертификата при покупке, существенное снижение цены второй покупки в чеке либо предоставление ее в качестве подарка, распространение купонов на дополнительную скидку.

В настоящее время особое внимание в торговых центрах уделяется развлекательной функции. Среди недавно открытых объектов и заявленных к открытию в этом году следует отметить кинотеатр Silver Screen (ТРЦ Arena City), молодежный развлекательный центр Bumper park и детский развлекательный центр «Карамелька» (ТРЦ Arena city), арт-кинотеатр 3D (ТЦ «Титан»), центр семейного досуга «Динозаврия» (ТРЦ «Тивали»), детский развивающий центр «Фегемот» (ТЦ «Караван»), контактные зоопарки «Страна Енотия» (ТРЦ «Титан, ТРЦ «Тивали»), скалодром «Трапеция» (ТЦ «Алми» на пр. Дзержинского).

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: