"Криница" будет продвигать "Золотую бочку" в Беларуси, не боясь за свои собственные продукты

Поделиться

«Криница» запустила производство пива по лицензии турецкой компании AnadoluEFES. На белорусский рынок выводятся три сорта пива — «Золотая бочка» светлое, GoldMineBeer и GreenBeer.

13659117_974715375960201_7824925376370343206_n_cr.jpg

На «Золотую бочку» заключено лицензионное соглашение, и «Криница» будет полностью заниматься маркетинговыми коммуникациями этого бренда, а два других сорта пива — GoldMineBeer и GreenBeer — белорусский завод будет лишь производить по контракту в ПЭТ-таре объёмом два литра.

Как отметил Серкан Тюмер, менеджер по развитию бизнеса компании Anadolu EFES, пиво «Золотая бочка» на российском рынке является одним из самых успешных продуктов турецкой компании.  Бренд продается не только на территории России и странах СНГ, но и экспортируется в другие страны — Китай, Южную Корею, Монголию, Вьетнам и даже в США.

Генеральный директор «Криницы» Александр Кижук рассказал на пресс-конференции, что бренд «Золотая бочка» передан белорусской компании на 5 лет:

- И все это время мы будем настроены на его максимальное представление на полках, будем максимизировать дистрибуцию.

«Золотая бочка» будет продаваться в стеклобутылке, алюминиевых банках по 0,5 литра и на розлив. Сергей Решетников, начальник управления маркетинга и рекламы пивоваренной компании «Криница», рассказал, что стоимость «Золотой бочки» на полках в магазинах будет около 1 рубля 40 копеек, то есть в сегменте local premium.

13692453_974715569293515_4786487649289730503_n_cr.jpg

Коммуникацию с потребителями «Криница» будет выстраивать с помощью трех основных каналов – ТВ (уже отсняты два ролика), трейд-маркетинга и диджитал.

— Все коммуникации будут под контролем Efes, но они нам дают определенную свободу. Мы изучали, как «Золотая бочка» продвигалась в Украине и России, но этот опыт не использовали при разработке своей рекламной компании — коммуникацию мы разрабатывали практически с нуля. Сам продукт достаточно традиционный и целевая аудитория тоже традиционная, поэтому чего-то сверхнового от коммуникации ждать не стоит — будет просто хорошая качественная рекламная кампания, — отметил Сергей Решетников.

Он также уверен, что «Золотая бочка» не повредит продажам других брендов «Криницы»:

— Я вижу, что у «Золотой бочки» будет основная конкуренция с брендами, имеющими происхождение из России. Если бы мы видели серьезную угрозу каннибализма наших продуктов, мы просто бы не начинали заниматься этим проектом. Потому что Efes изначально приходил к нам с идеей контрактного производства, и мы в процессе переговоров пришли к лицензионному контракту, увидев потенциал именно в «Золотой бочке». 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: