"Красный пищевик" раскритиковал сотрудничество с сетевым ритейлом

Поделиться

Предприятие "Красный пищевик" недовольно сотрудничеством с сетевым ритейлом, и поэтому будет развивать свою фирменную торговую сеть - в ближайшие два года она должна вырасти с 80 до 150 магазинов. Новые торговые объекты появятся как на внутреннем рынке, так и в ближнем зарубежье.

IMG_0140[1].jpg

Как заявляет руководство фабрики, контролировать ценообразование в национальных сетях сложно, а управлять процессом невозможно. Как показывают выводы системного мониторинга региональных отделов прямых продаж «Красного пищевика», базовые торговые наценки в некоторых сетях слишком высокие, достигают порой 70%. Поэтому фабрика "будет вынуждена рассмотреть вариант изъятия с полок некоторых сетей отдельных SKU продукции, так как такие высокие наценки выводят продукцию за рамки конкурентной среды и «убивают» продажи". 

Вот как описывает ситуацию сотрудничества с сетевым ритейлом руководство "Красного пищевика":

 настоящее время складывается такая тенденция, когда войти в некоторые сети со своей продукцией в акционной период производителю не так уж просто и тем более выгодно. По умолчанию для этого необходимо сделать для ритейла скидку на уровне или даже ниже себестоимости, в то время как на полках акционный товар появится с высокой торговой надбавкой в 30−50%. Как результат — акционная активность не приносит фабрике желаемого результата". 

Поэтому на фабрике считают, что идеальный канал продаж на внутренний рынок - это фирменная торговая сеть:

«Удельный вес реализуемой продукции в своей сети составляет больше 20%.  В перспективе мы хотим выйти на показатель в 30−35%. Это даст в первую очередь стабильность нахождения на рынке, а также доступное ценообразование нашим потребителям. В фирменной торговле представлен 100%-й ассортимент, производимый на фабрике», - заявил директор ОАО "Красный пищевик" Сергей Анюховский.

2[1].jpeg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: