«Красивый, как группа «Комбинация»: Mercedes и Александр Найденов записали ролики о новой модели

Поделиться

Mercedes опубликовал первую в мире Stand-Up презентацию модели Mercedes-Benz V-Class, которая была создана в сотрудничестве с Александров Найденовым, радиоведущим и видеоблогером.

screencapture-mercedes-benz-v-class-by-1479986181745.png

На специальной странице, посвященной Mercedes-Benz V-Class, Александр Найденов рассказывает о преимуществах новой модели: 

- Не будем мелочиться, возьмем Mercedes V-класса. Красивый, как группа "Комбинация" на плакате. И еще современный, мощный, удобный, здесь же как в круизном лайнере. И даже базовая комплектация — это сказка. Из тех, что начинаются подозрительно, а заканчиваются женитьбой на принцессе... Захочешь увидеть со сне юную Аллегрову — не выйдет: система распознаваемости усталости водителя... Еще системы, с которыми водить легче, чем найти в Туле свежий пряник... Быстрее на этой планете только два живых существа — гепард и водитель маршрутки до Ждановичей.


На Youtube-канале Mercedes-Benz в Беларуси опубликованы пять вариантов роликов с рассказами Александра Найденова о модели:




Как рассказал Marketing.by Виталий Божок, маркетолог-аналитик ООО "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ", данный проект должен разнообразить стандартные инструменты:

— В рамках продвижения автомобиля Mercedes-Benz V-Class мы уже использовали такие стандартные каналы коммуникаций как наружная реклама, реклама в печатных и интернет СМИ, контекстная реклама, но не были в полной мере удовлетворены результатами. Поэтому в этот раз решили добавить немного креатива в череду однотипных рекламных кампаний в авторитейле путем стремительно набирающего популярность видео-контента. Конечно, были небольшие опасения за имидж бренда. Однако в последнее время Mercedes-Benz начал кардинально меняться, становиться более современным брендом с более молодой целевой аудиторией. Этот факт и дал нам толчок к запуску рекламной кампании в нестандартном формате.

Одна из целей проекта — продать 20 автомобилей, на которые действует специальное предложение. Однако, по словам Виталия, в большей степени Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" все же хочет познакомить рынок с Mercedes-Benz V-Class путем "забавных коротких видеороликов, которые вызовут у человека не только улыбку, но и желание прокатиться на автомобиле в рамках тест-драйва".

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: