Конкурс на разработку туристического бренда Минска вскоре будет продолжен

3 Февраля 2012 Marketing.by 1400 0 Брендинг
Поделиться

Как сообщила Marketing.by директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис, конкурс на разработку туристического бренда Минска в ближайшее время будет возобновлен.

Напомним, что данный конкурс был объявлен в середине прошлого года, однако был приостановлен в ноябре, т.к. не был решен вопрос с финансированием.

Как сообщала Елена Плис, конкурс должен носить практический характер, а бренд – разрабатываться за достойное вознаграждение. «Мы с удовольствием подхватим передовые идеи и постараемся их воплотить», – отметила Елена.

На сегодняшний день, по словам Елены, городскими властями выделена достойная сумма, чтобы заинтересовать профессионалов и привлечь их к участию в конкурсе. Процедура закупки услуги и сбор коммерческих предложений в ближайшее время будут объявлены на сайте «Тендерного центра Мингорисполкома».

Срок сбора предложений от участников будет установлен в 1 месяц. Затем комиссия горисполкома рассмотрит заявки и будет объявлен победитель.

Материалы по теме

Конкурс по созданию туристического бренда Минска приостановлен

Организаторы объявили победителя конкурса по разработке эскиза туристического бренда города Бреста

Брест обрастает вариантами визуальных решений

Cозданием туристического бренда Минска готовы заняться и российские специалисты

Бренд города Минска может быть разработан британцами

ЕСТЬ МНЕНИЕ: «Разве в Минске некому разрабатывать имидж столицы?»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: