Конкурентный троллинг в ритейле: сеть магазинов «Рублевский» использовала акцию «Гиппо»

8 Июня 2016 marketing.by 5120 2 Ритейл
Поделиться

На днях в магазинах  "Рублевский" появились плакаты, на которых есть прямая отсылка к акции другого белорусского ритейлера - "Гиппо". 

Речь идет о "Фреш-Бум" - регулярных скидках "Гиппо" на свежие овощи и фрукты, эта акция запустилась в сети гипермаркетов полтора месяца назад.

Маркетологи сети "Рублевский" использовали на своих плакатах и фирменный визуал, и название акции "Гиппо" с утверждением, что в "Рублевском" цены - всегда ниже. Причем скидки на свои овощи и фрукты "Рублевский" проводит в те же дни, что и "Гиппо", очевидно, стремясь перенаправить поток покупателей к себе. 

К слову, например, в микрорайоне "Серебрянка" "Гиппо" и "Рублевский" находятся буквально через дорогу, и вполне вероятно, что соблазнившись обещанием меньшей цены местные покупатели предпочтут перейти проспект "Рокоссовского" в погоне за скидкой.   

Плакат сети "Рублевский" 

rubl.jpg

Листовка сети "Гиппо"

gippo.JPG

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: