Кому «Волшебного пенделя»? Наталья Бертош запускает школу селфбрендинга и мотивации

23 Мая 2017 3998 1 Обучение
Поделиться

Наталья Бертош, также известная как певица Берта, объявила о б открытии собственной школы селфбрендинга и мотивации с говорящим названием в своем стиле - «Волшебный пендель». Наталья, в прошлом занимавшая ведущие позиции в рекламных отделах таких крупных компаний как МТС, Heineken и Алютех, два года назад отказалась от успешной карьеры ради развития собственного проекта «Берта», который за это время стал брендом, превратившись из музыкального – в многопрофильный. 

18641716_1345489772153928_13171330_o.jpg

«Меня всегда интересовала тема персонального брендинга, - говорит Наталья, она же Берта. – Еще со времен обучения в Британском королевском институте маркетинга, где я и придумала идею собственной школы, в которой люди могли бы научиться строить свой личный бренд, применяя проверенные маркетинговые инструменты. Но мне нужно было время, чтобы проверить все на себе и создать базу. Теперь я могу с уверенностью сказать: это работает, ведь Берта – это бренд. Мне понадобилось два года, чтобы добиться результатов, на которые у многих уходят годы»…

Первый курс школы называет «Персональный бренд. Мотивируем. Проектируем. Строим» и он будет состоять из 4 модулей, рассчитанных на 4 недели обучения. По итогам курса каждый слушатель создаст свой собственный бренд-бук, а также план построения и продвижения личного бренда, используя передовые технологии в маркетинге и PR.

31 мая в кулинарном пространстве Le Gourmet (Орловская, 40) состоится презентация курса «Персональный бренд», на которой Наталья подробно расскажет о программе обучения, ответит на вопросы, а также проведет отбор в первые тестовые группы со скидкой на курс - 50%.

Записаться на презентацию можно здесь

 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: