«Комсомолка» отдала всю первую полосу под рекламу WARGAMING

Поделиться

8 сентября беларуская «Комсомолка» вышла с анонсом праздника «День танкиста» на всю первую полосу. На внутренних полосах было опубликовано интервью с ивент-менеджером компании Максимом Грачевым и подробная программа праздника. 

обложка.jpg

- Мы загорелись этой идеей, когда увидели обложку The New York Post от 13 августа этого года. Американская газета сняла с первой полосы всю информацию, все анонсы, кроме шапки газеты и поставила на нее логотип бренда молодежной одежды Supreme, - рассказывает Андрей Левковский, главный редактор «КП»-Беларусь». - Но для такого хода нам был нужен сильный бренд или мощный повод. И этот повод нам дал один из самых узнаваемых брендов Беларуси - компания Wargaming (разработчик игры World of Tanks), которая в очередной раз готовила свой грандиозный праздник «День танкиста». Мы сразу поняли, что идеальный партнер и предложили им такой вариант коллаборации. Очень приятно было услышать в ответ от Wargaming - «Делаем».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: