Компания velcom объявляет о проведении мониторинга среди рекламных агентств на поиск подрядчика по размещению indoor, outdoor рекламы в 2019 году

17 Марта 2019 779 0 Тендеры
Поделиться

Унитарное предприятие  «Велком» -  один из крупнейших рекламодателей на белорусском рынке с активным присутствием в телевизионной, наружной и интернет рекламе -  объявляет конкурс по выбору поставщика услуг по размещению indoor, outdoor рекламы (за исключением классических форматов) на 2019 год.

Подробнее узнать о компании velcom, а также, о немобильном сегменте деятельности можно тут:

Предмет конкурса:

  • Заключение договоров с подрядчиками, осуществляющими размещение indoor, outdoor рекламы (за исключением классических форматов), а также печать рекламных материалов (плакаты/листовки и пр.) для всех типов носителей по данному направлению. Организация взаимодействия с ними в формате, обеспечивающем своевременное качественное размещение рекламодателя;
  • Оказание услуг по своевременному планированию. размещению рекламных материалов рекламодателя;
  • Обеспечение логистики (печать плакатов/листовок-передача подрядчикам-размещение) согласно оговоренным с рекламодателем условиям (сроки, качество печати и пр.). 

Основные направления размещения indoor, outdoor (за исключением классических форматов) рекламы:

  1. Размещение бегущей строки, видеороликов или заставок  на региональном ТВ.
  2. Размещение листовок/видео/аудиороликов в общественном транспорте.
  3. Размещение рекламных материалов в метрополитене и подземных переходах (постеры/листовки в вагонах/брендирование).
  4. Размещение видеороликов/постеров в бизнес-центрах/гипермаркетах/объектах HoReCa.
  5. Размещение рекламных материалов в учебных корпусах ВУЗов.
  6. Размещение листовок/роликов в электричках, поездах, гостиницах, на АЗС.
  7. Размещение листовок/видеороликов в жилых домах.
  8. Размещение рекламных материалов в аэропорту и на ж/д вокзале.
  9. Размещение на остановках общественного транспорта (включая брендирование), городских экранах.
  10. Размещение в кинотеатрах, на городских афишах.
  11. Почтовая рассылка.
  12. Разовые проекты: лифлетирование и т.д. с привлечением третьих лиц.
  13. Печать рекламных материалов.

Каждый пункт по данному направлению деятельности предполагает работу по существующему списку каналов/ подрядчиков (около 100) с возможностью его расширения в процессе взаимодействия с агентством.

География работы по данному направлению  - вся РБ.

Кроме описанных основных видов деятельности данное направление предусматривает работу по реализации новых, а также различных нестандартных проектов. 

Обязательные условия допуска к участию:

  • Опыт работы по различным направлениям размещения рекламы от 2 лет.
  • Опыт общения с региональными подрядчиками.
  • Наличие у агентства портфолио с реализованными проектами по направлению indoor/outdoor (за исключением классических форматов).
  • Отсутствие в агентстве прямых контрактов на обслуживание операторов мобильной связи в период с 01.03.2019 по 29.02.2020 по размещению рекламы по направлению indoor, outdoor (за исключением классических форматов)
  • Возможность сотрудничества на условиях отсрочки платежа. 

Во вложении находятся тестовое задание, квалификационные требования и критерии оценки к участникам

Просим предоставить коммерческое предложение, в виде презентации, содержащее комментарии к квалификационным требованиям, портфолио по реализованным проектам, предложение по  величине агентской комиссии и презентацию команды не позднее 27 марта 2019г. до 17:00 по электронной почте. Предложения, предоставленные позднее, рассматриваться не будут. 

Примерный тайминг мониторинга:

18.03.2019 – начало мониторинга
27.03.2019 – направление на рассмотрение следующих материалов:
1) презентация агентства; 
2) заполненная форма Self Declaration (можно скачать по ссылке);
3) выполненное тестовое задание;
4) заполненная таблица критериев оценки. 

28-29.03.2019 – очные встречи с участниками мониторинга.
01-04.04.2019 – оптимизация коммерческого предложения и условий сотрудничества.
05.04.2019 – объявление победителя мониторинга.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: