Компания MODUM потратила $300 тысяч на разработку зубной пасты для беларусов

Поделиться

Компания MODUM заявила, что выпустила зубную пасту только для беларусов - в магазинах она появится под брендом "32 жемчужины". При разработке нового продукта использовались данные научных исследований о факторах влияния среды обитания и особенностях рациона населения страны на состояние и здоровье зубов и десен.

modum-37.jpg

MODUM на протяжении многих лет тесно сотрудничает с беларускими стоматологами. Специалисты утверждают: определенные тенденции вызывают тревогу. Например, «омоложение» кариеса и кровоточивости десен. Зачастую эти проблемы напрямую связаны с состоянием окружающей среды, климатом и особенностями питания.

«Согласно исследованиям, в пище беларусов наблюдается дефицит определенных макро- и микроэлементов, а также витаминов, необходимых для здоровья зубов. Небольшое количество солнечных дней в году и то, что в основном мы трудимся в закрытых помещениях, негативно сказывается на регуляции важных для зубов кальция и фосфора. В итоге 90% беларусов испытывают проблемы с зубами (в первую очередь, это кариес). А более чем у половины соотечественников (56,3%) наблюдается гингивит (кровоточивость десен). Наша лаборатория разработала продукты, которые компенсируют недостаток данных веществ», – отмечает директор компании Ирина Скуратович.

В новой пасте присутствуют элементы, которых не хватает в рационе жителей страны для здоровья зубов - активный кальций в легкоусвояемой форме, фосфор, фторид-ионы, морская соль, комплекс витаминов (А, Е, В5, В3, Р), а также экстракт лечебных трав и натуральных эфирных маслах.

Создание формулы «пасты для беларусов» продолжалось более полугода в Центре разработок компании. Предприятие затратило на это более $300 тыс.

«Было подготовлено более 60 образцов продукта! Проходило поэтапное слепое тестирование в фокус-группах на вкусовые качества, очищающее действие, длительность освежающего эффекта и другие составляющие характеристики качественного продукта. В итоге “в серию” пошли оптимальные работающие составы для четырех видов зубной пасты и двух ополаскивателей», – комментирует начальник сектора научных исследований компании Людмила Чекунова.

Упаковка зубной пасты «32 жемчужины» получила новый современный дизайн. Но на прилавках магазинов останется и привычная паста с этим названием, так как «огромное количество людей пользуются ею, и было бы несправедливо лишать их любимого средства гигиены».

modum-43.jpg

modum-49.jpg

Компания MODUM надеется, что выход продукта с обновленной формулой удвоит долю бренда на рынка (сегодня по оценкам компании паста «32 жемчужины» занимает около 10% рынка): выпуск запланирован на уровне свыше 2 млн упаковок в год. Стоимость этого товара входит в средний ценовой сегмент.

Продаваться новая паста будет, в первую очередь в Беларуси. Однако в компании не исключают возможности поставок в сопредельные государства, у жителей которых наблюдаются схожие проблемы с зубами.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: