Компания Artmix Group отмечает 15-летие

6 Декабря 2016 2313 0 Promo Бизнес
Поделиться

Компания Artmix Group 4 декабря официально отметила  свой 15-летний юбилей. Мы задали несколько вопросов управляющему партнеру компании Александру Нехведовичу, о том, как создавалась команда на старте формирования событийного рынка, и какие планы у Artmix на будущее.

Нам 15 лет-2.jpg

- Как "родился" АртМикс, в чем суть названия компании? 

- Вместе с Оксаной Липницкой и Андреем Потаповым, которые и по сей день являются моими коллегами и друзьями, мы решили создать свою компанию. С деятельностью мы определились сразу: хотели делать красивые запоминающиеся мероприятия, поэтому остановились на ивент-проектах. Название придумали  быстро: Арт-Микс – это соединение разных видов искусства, как раз то, что нам нужно. 

Но если с направлением движения мы быстро разобрались, то с самой работой сначала всё было не так легко, так как сказывался недостаток опыта...

Нам 15 лет-3 (1).jpg

- Как удалось повысить перешагнуть через барьер "новичков" в отрасли и нарастить опыт?

- Мы одновременно изучали теорию, и применяли её на практике. Посещали концерты, выставки, бывали на множестве мероприятий. Важно было понять, чего хочет публика, и как дать то, что привлекло бы внимание к нам. Постепенно мы налаживали контакты с исполнителями и артистами, узнавали весь ассортимент услуг на рынке. Вдохновлялись не только местными работами, но и брали опыт представителей соседних стран, ездили в Европу.

- Как находили первых клиентов и строили отношения с конкурентами?

- Как ни банально, эффективным стало «сарафанное радио». Мы делали мероприятия, о которых узнавали другие компании, и они потом обращались к нам. Безусловно, мы и сами занимались поиском клиентов: звонили, приглашали на встречи, делились идеями для их мероприятий. С конкурентами мы тоже налаживали отношения, и теперь можем назвать многих из них своими друзьями. С некоторыми мы делали совместные события, разделяя зоны ответственности. Такое сотрудничество было действительно эффективным, ведь мы обменивались опытом, работали вместе и помогали друг другу делать мероприятия действительно высокого уровня.

- Что изменилось в работе компании за прошедшее время?

- На самом деле много перемен успело произойти. Мы несколько сменили курс деятельности, а если быть точным, мы его расширили. Теперь мы не просто ивент-компания Арт-Микс, мы – группа компаний ARTMIX Group. Вдобавок к ивент-мероприятиям, занимаемся созданием масштабных свето-проекционных шоу, организуем BTL-кампании, занимаемся рекламой и PR. У нас расширился штат сотрудников, в том числе и географически: у нас есть фрилансеры из разных уголков мира. Наша стена пополнилась грамотами и наградами за участие в различных фестивалях и премиях. Но неизменно главное – наша любовь к работе.

- Какие планы у Artmix Group на будущее?

- Мы планируем и дальше расширяться и заявлять о себе на международных площадках. За 15 лет наша компания успела сделать многое, но еще больше хочется успеть воплотить. Мы полны идей и готовы к созданию ярких масштабных событий на рынке нашей страны и за её пределами.

Огромное спасибо хочется сказать всей нашей команде, тем, кто работал и продолжает развиваться в нашем коллективе сейчас, продлевая историю компании. Отдельно хотим поблагодарить наших клиентов, друзей и конкурентов. Спасибо тем, кто верил в нас, поддерживал на протяжении всего времени и не давал снижать планку. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: