Компании, которые занимаются КСО, могут подать за 1 рубль заявки в номинацию "Большое сердце"

Поделиться

Уже в третий раз в рамках конкурса «Премия HR-бренд» учреждается специальная номинация «Большое сердце». Традиционно учредителем этой номинации стал генеральный партнер конкурса в Беларуси - бренд KFC. Победу одержит лучший социально-ориентированный благотворительный проект.

Картинка_950x600px_cr.jpg

Какие проекты принимают участие в номинации «Большое сердце»? Проекты, связанные с:

  • поддержкой и защитой человека, семьи, общества;
  • повышением доступности образования;
  • содействием деятельности в сфере физической культуры и спорта;
  • пропагандой ведения здорового образа жизни;
  • охраной и должным содержанием зданий и территорий, имеющих культурное значение;- помощью окружающей природной среде и животным;
  • помощью детским домам, больницам, предоставлением средств на дорогостоящее лечение и др.

В проекте обязательно должны участвовать сотрудники компании.

Номинация «Большое сердце» акцентирует внимание общества и бизнеса к КСО проектам, усиливает вклад компаний в экосистему государства и мира в целом. Благодаря созданию кооперации бизнеса и социальных институтов, меняется качество жизни и восприятие обществом существующих проблем. Сквозь призму бизнес-процессов компании, общественность видит вклад бренда в решении социальных и экологических проблем 21 века. Конечно, стоит отдельно отметить, что для бизнеса – это возможность заявить о себе, как о компании, которая не проходит мимо чужих проблем.

Участие в номинации стоит всего 1 беларуский рубль. Заявки принимаются до 17 октября 2019 года. Заявку на участие можно оставить на сайте https://hrpremia.by/. Победителя определит международное жюри.

Критерии определения победителя:

1. Значимость проекта (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры; содержание проекта) для компании и общества.

2. Достигнутые результаты (качественные и количественные).

3. Инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, некоммерческих организаций).

4. Возможности тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями)

Логоблок.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: