Коктейли на коньяке - новый тренд в барной культуре. У «Арарат» большие планы в Беларуси

Поделиться

Embargo, BarDuck Bar, Stirlitz, Герои, El Pushka: лучшие бармены одних из самых популярных заведений Минска сразились в конкурсе миксологии «АРАРАТ».

ж.jpg

Ровно 17 лет назад коньяк «Арарат» появился в Беларуси. Не смотря на то, что все знают вкус коньяка в чистом виде, «Арарат» решил обратиться к миксологии, чтобы показать, что их коньяк может быть новой и нестандартной основой для разных коктейлей. 

Конкурс направлен на то, чтобы освежить имидж бренда в глазах потребительской аудитории. 

unnamed.jpg

Среди 10 барменов, жюри выбрали три победителя.

1.       Олег Пекарь  — Stirlitz

2.       Антон Будкевич — El Pushka

3.       Олег Корейво — Stirlitz 

unnamedлл.jpg

Олег Пекарь, занявший со своим коктейлем первое место, поедет на родину «Арарат», чтобы изучить весь процесс создания коньяка.

Армине Казарян, международный бренд-амбассадор «АРАРАТ» рассказала marketing.by о дальнейших планах по развитию бренда в Беларуси.

— Мы решили, что сейчас самое время, когда нужно приучать нашу публику к тому, что такие классические напитки, как коньяк, могут питься и в виде коктейлей. Миксология— это сочетание идеальных баланса вкуса, аромата, цвета и подачи. И мы считаем, что наш коньяк соединяет в себе все эти свойства. Мы очень много экпериментировали и пришли к пониманию того, что коктейли на коньяке могут стать чем-то совершенно новым для заведений.

unnamedл.jpg

В качестве жюре конкурса был приглашен Ален Саманянц — совладелец компании Barstarts, эксперт в миксологии. Мы не удержались и решили распросить его про то, каково это и в чем особенности организации питейной части на «звездных» вечеринках.

— Это всегда тяжело, хоть организаторы не скупятся на бар. Иногда по требованию организаторов, мы привозим представителям звезд на пробу тот алкоголь, который будет на вечеринке. Такие мероприятия требуют качественного подхода, самого лучшего алкоголя и его подачи.

Звезды в основным пьют простые напитки, даже чаще всего чистые. Среди коктейлей преобладает классика: sour, Old fashioned. Например, мы знаем, что директор Цирка дю Солей любит простую водку с клюквенным морсом, поэтому мы заранее готовим ее.

Реклама алкоголя обычно проходит на закрытых мероприятиях, законодательство очень нас всех в этом ограничивает. Работа со знаменитостями имеет свои особенности, некоторые из них не фотографируются на фоне баннеров, потому что имеют контракты с другими брендами. Все достаточно сложно.

Кроме конкурса миксологии, «Арарат» планирует запустить новую коммуникационную платформу «От сердца к сердцу», целью которой будет показать душевность напитка и Армении. В том числе и через тосты.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: