Kinder изменил упаковку к Евро 2016 и разозлил ультраправых

Поделиться

Акция приурочена к чемпионату Европы по футболу 2016, который пройдет с 10 июня по 10 июля. На этот период упаковка бренда Kinder Chocolat в Германии получит новый дизайн.

Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвала  волну негатива в онлайне среди ультраправых.

Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей.

134044_packaging-joueurs-football-allemagne-kinder-2-700x453.jpg

134044_packaging-joueurs-football-allemagne-kinder-5-700x313.png

Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии евро 2016. Теперь Томас Мюллер, Лукас Подольски, Жером Боатенг и другие знаковые игроки немецкой команды красуются на коробках легендарного молочного шоколада. Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.  



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: