Ким Кардашьян возглавила антирейтинг бренд-амбассадоров

14 Августа 2018 2617 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Рекламные кампании с ее участием могут негативно сказаться на репутации бренда, отмечается в исследовании Spotted.

Из $206 млрд, которые ежегодно тратятся на рекламу в США, большая часть приходится на модную индустрию и торговлю (22%). Значительная часть этих расходов приходится на кампании и партнерства с известными личностями, показало исследование компании Spotted.

Но рекламные кампании со знаменитостями не всегда играют на руку модному бренду. Ведь скандалы с их участием могут нанести вред и имиджу компании.

Компания Spotted составила рейтинг опасных амбассадоров — знаменитостей, участие которых в рекламе бренда несет для него репутационные риски. Учитывалось их поведение, участие в громких скандалах, политические взгляды.

Лидером антирейтинга стала Ким Кардашьян. Портал Spotted припомнил звезде прошлые скандалы: защиту расистских высказываний блогера-трансгендера Джеффри Стара, размещение в сети своих откровенных фотографий, сделать которые она попросила четырехлетнюю дочь.

В тройку «лидеров» рейтинга опасных амбассадоров также вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: