КЕЙС: Как работают «Маркетинговые ДРОЖЖИ»

3 Марта 2011 Marketing.by 2037 0 Другое
Поделиться

TDI Group проводит акцию «Маркетинговые ДРОЖЖИ».

Проект: Акция «Маркетинговые ДРОЖЖИ» – подарок за покупку в сегменте b2b.

Клиент: tdI Group.

Исполнитель: tdI Group.

Сроки проекта: 28 февраля 2011 – 1 апреля 2011.

Цели и задачи проекта:

Увеличение количества клиентов группы компаний. Повышение лояльности клиентов компании. Вовлечение потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением. Демонстрация преимуществ и эффективности услуги.

Целевая аудитория: Маркетологи, HR-менеджеры, руководители отделов маркетинга, топ-менеджеры компаний.

Каналы коммуникации:

Интернет (видеоролики, Facebook, баннер). Радио (ролики). ambient media.

Коммуникационный посыл: «Маркетинговые ДРОЖЖИ приносят двойную пользу для Вашего бизнеса». Он сообщает клиентам о том, что, заказывая рекламные активности в tdI Group с 28 февраля по 1 апреля 2011 года, они могут не только получить качественный рекламный продукт, но и полезный подарок в соответствии с рекламной категорией:

За акцию «подарок за покупку» – подарок за «покупку акции» (набор посуды для приятный чаепитий в офисе). За дегустацию – дегустацию авторских тортов. За event – билеты на интересное событие. За рекламную игру – игру для всего офиса. За рекламный ролик – радиоролик. За сложные виды дизайна (фирменный стиль, годовой отчет и т.д.) – дизайнерский элемент декора для вашего офиса. За digital-проект – разработка трех флэш-баннеров. За пресс-конференцию – главная новость на портале Мarketing.by.

Если рекламная кампания будет включать несколько инструментов, то клиент сможет выбрать любой подарок из вышеуказанных.

Видеоролики

Цукерберг feat tdI Group

Цукерберг vs tdI Group

Репортаж из секретной лаборатории разработчиков «Маркетинговых ДРОЖЖЕЙ»

Опыт №1. 4 руки.

Опыт №2. Пальцы.

Опыт №3. 2 sim-карты.

Опыт №4. Маркетинг.БАЙ.

Радиоролики

Facebook

На официальной странице в Facebook tdI Group каждый пользователь может написать продолжение серии роликов о волшебном действии «Маркетинговых ДРОЖЖЕЙ», и каждый день в агентстве будут снимать новые споты.

ambient media

В качестве ambient media были использованы Национальная Библиотека и памятник Ленину.

Результаты:

Двойная польза для Вашего бизнеса.

Творческая группаtdI Group:

Дмитрий Прибыш – руководитель творческой группы, заместитель директора.

Артем Челей – старший копирайтер.

Александр Шевадзуцкий – копирайтер.

Владимир Миранович – копирайтер.

Ольга Мишина – дизайнер.

Мария Васильева – pR-директор.

Материалы по теме:

Акция tdI Group «Маркетинговые ДРОЖЖИ» дарит подарки клиентам до 1 апреля

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: