Каннские Львы зовут креативную «пехоту»

Поделиться

Главный международный фестиваль креатива Cannes Lions стартует только через пять месяцев, а креаторы McCann London уже представили его рекламную кампанию. В этом году фестиваль предлагает собраться не топам, а «пехоте» креативной индустрии — людям, которые только начинают свой путь по карьерной лестнице и которым есть куда расти.

Рекламная кампания под слоганом «Инвестировать в креативность дешевле, чем увольнять» продлиться с 21 февраля до самого открытия фестиваля, 21 июля 2015 года. Роб Дубал, со-президент и креативный директор McCann London отметил, что его команда подняла важный вопрос, которым задаются многие сотрудники агентств: почему Львы собирают только топов индустрии, забывая про тех, кто ее на самом деле строит. При этом авторы кампании попытались подойти к этому вопросу с юмором.

«Если мы хотим работать в действительно творческом мире, каким мы его себе представляем, мы должны поощрять начинающих, рядовых рекламистов и давать им возможность черпать вдохновение на таком фестивале, как Cannes Lions, — отметил Роб Дубал.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: