Каким брендам принесла победу в социальных сетях Олимпиада в Рио?

Поделиться

Adweek и Sprinklr объединились, чтобы проследить за активностями брендов социальных сетях во время масштабного спортивного ивента.

TotalMentions.png

По результатам исследования первой недели, было замечено, чтобы мужчины чаще женщин упоминали бренды. 66.5% всех упоминаний брендов в Twitter, Instagram, YouTube, Google+ и на других каналах принадлежат мужчинам. 

e955a0ffde.png

cebcec6da8.png

Всего спонсоры Игр получили более 80,500 упоминаний, а лидерство закрепилось за Samsung и Coca-Cola. Хэштег Nissan #Quemseatreve занял третье место среди топ-хэштегов брендов. С португальского он звучит как «кто рискует». США доминируют в сетях и вторую неделю Олимпийских Игр, за ними следуют Бразилия и Великобритания. На прошлой неделе к онлайн шумихе присоединились фанаты из Франции, Индии и Японии.    

39b373d663.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: