Как Volkswagen продвигает бюджетный Polo седан в Беларуси

Поделиться

В Минске стартовали продажи спортивной версии модели Volkswagen Polo – Polo GT. Чтобы представить автомобиль публике, дилер придумал провести «Кубок Polo GT» - соревнования между блогерами и журналистами на полигоне «Липки».

В перерывах между заездами Marketing.by расспросил Сергея Юревича, бренд-менеджера группы Volkswagen Беларусь о новой версии машины и том, какие каналы коммуникации используются при продвижении бюджетного седана Polo.

IMG_9797_cr.jpg

— Почему версия GT появилась в Беларуси?

— Решили немного оживить белорусский рынок в сегменте седанов этого класса. Мы не позиционируем это как гоночный автомобиль, а просто как более динамичную и живую машину.

Целевая аудитория Polo GT — молодые активные люди. Но автомобиль подходит для всех, кто любит более динамичную езду. Аудитория у Фольксвагена в принципе больше мужская, но к Polo GT мы хотели бы привлечь внимание и женской аудитории, так как этот автомобиль не спортивный в традиционном понимании: он может больше, чем просто Polo. Модель уже продается, и среди покупателей есть женщины.

При покупке Polo GT мы предлагаем оклейку полосами: если покупатель захочет, то после постановки автомобиля на учет мы сделаем это бесплатно.

— Какие каналы используете при продвижении Polo?

— По всем моделям автомобилей у нас разные рекламные кампании. Каждый месяц мы обновляем креатив вместе с нашим агентством.

Задействуем наружную рекламу в качестве поддержки, используем радио-каналы, вещающие по всей Беларуси, контекстную рекламу в контекстно-медийной сети. Также размещаем статьи на основных интернет-площадках, где рассказываем людям о преимуществах модели. В них делаем акцент на финансовые инструменты: программы лизинга и Trade-in.

Для нас очень важно, чтобы канал коммуникации имел распространение на всю Беларусь, потому что у нас есть дилеры в областных центрах. Они тоже осуществляют рекламную поддержку по локальным каналам: в основном это местные радиостанции, наружная реклама, интернет.

Сейчас пытаемся внедрять индор-рекламу. Для нового Volkswagen Touareg задействовали индор-рекламу в бизнес-центрах, потому что там есть наша целевая аудитория. А для Polo хотим попробовать индор в новостройках.

Все каналы работают в комплексе. Потому что человек не принимает мгновенное решение о покупке автомобиля. У него могут быть потребности и желание, а решение формируется на протяжении определенного периода. И в какой именно момент это происходит, по какому каналу мы его зацепим своим посылом — сложно сказать.

Эффективность работы оцениваем трафиком, который мы привлекаем на наши точки контакта с клиентом: сайт, колл-центр, визиты в автоцентр.

— По версии GT будет отдельная рекламная кампания?

— Глобальных рекламных кампаний с привлечением «наружки» и радио делать не будем. Только узкоспециализированные кампании: например, сейчас в интернете привлекаем людей на тест-драйв Polo GT. До 31 октября можно приехать, попробовать и получить небольшой сувенир.

Тест-драйвы — это вообще очень важный инструмент в принятии решения о покупке. Поэтому рекламные кампании мы будем больше специализировать на том, чтобы привлечь больше людей на пробу, чтобы они сравнили с конкурентами в классе.

IMG_9831_cr.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: