Как рекламная акция BMW в Минске завершилась в РОВД

4 Августа 2015 marketing.by 7935 8 Promo
Поделиться

Рекламная акция, устроенная на улице Кальварийской в Минске импортером BMW, завершилась в РОВД. Один из прохожих, не поняв задумки, затеял потасовку с аниматором и сам же вызвал милицию. 

bmw-korona-01.jpg

На навесе остановки общественного транспорта была нарисована акула, у которой вместо раскрытой пасти был открытый багажник автомобиля. На лавочке расположилась русалка, а перед ней — дайвер в акваланге. Креатив состоял в попытке обыграть устоявшееся прозвище автомобилей BMW — «акулы».

bmw-korona-02.jpg

«Какое-то время прохожие фотографировались на фоне ярких персонажей, — рассказал Onliner.by Олег, представитель фирмы, предоставляющей услуги аниматоров. — Но были и те, кто не понимал, что происходит, а кое-кто выражал даже открытую агрессию. Одна из бабушек злобно махала сумкой, увидев эпатажную русалку, которую она обзывала девушкой легкого поведения. В это время мимо проходил неинтеллигентного вида мужчина. Он стал ругаться в адрес аниматоров матом. Его попытались утихомирить, объяснить, что это рекламная акция. Но он лишь пошел в агрессивное наступление и ударил промоутера в костюме водолаза кулаком в грудь. Водолаз, не снимая ласт и маски, дал ему сдачи. Тот сильно удивился и быстро ретировался, схватил телефон, вызвал милицию».

bmw-korona-03.jpg

Прибывшие сотрудники милиции забрали в отделение всех участников конфликта — русалку, водолаза и ругавшегося матом мужчину. В отделении выяснилось, что рекламная акция согласована, а мужчина первым напал на водолаза. Спустя какое-то время всех отпустили. 

«В отделе стороны объяснили свои позиции. Мужчина говорил, что он шел с работы и не ожидал, что на него выпрыгнет водолаз. В итоге они примирились, конфликт был исчерпан без оформления протокола», — пояснили Onliner.by в РОВД Фрунзенского района. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: