Как избежать бана в Facebook при запуске рекламной кампании

13 Сентября 2017 marketing.by 1011 0 Компании Нестандарт
Поделиться

В августе 2017 года Facebook внес корректировки в правила размещения рекламных объявлений. Специалисты по таргетированной рекламе ARTOX media подготовили свод рекомендаций по запуску рекламных кампаний в Facebook, позволяющие составить грамотные рекламные объявления, беспрепятственно пройти модерацию в Facebook и не попасть под блокировку аккаунтов.

ПОЛИТИКА ПРЕМОДЕРАЦИИ И МОДЕРАЦИИ

1-24.jpg

Рекламные кампании в Facebook проходят несколько этапов одобрения.

При загрузке

Так, когда вы только загружаете рекламные материалы, Facebook автоматически может указать на несоответствия.

Премодерация

Далее, после загрузки контента наступает момент премодерации, когда система повторно в автоматическом режиме «просматривает» ваши объявления. Если все правила соблюдены, реклама начинает транслироваться пользователям.

Модерация текущей рекламной кампании

Принципы модерации уже идущей рекламной кампании не выложены в открытом доступе. Но, если кто-то из пользователей Facebook сочтет ваше объявление оскорбительным или найдет в нем какие-то нелицеприятные для себя элементы — с высокой вероятностью объявление будет отправлено на повторную проверку уже реальным сотрудником Facebook. И в случае, если жалоба будет сочтена обоснованной, вам грозят штрафные санкции вплоть до блокировки вашего сообщества.

ЭТИЧНЫЙ КОНТЕНТ

2-25.jpg

Facebook, как и Google стяжает лавры корпорации, проповедующей равноправие, дружелюбие и корректное общение. Поэтому при создании объявления, на каком бы языке оно не создавалось и какой аудитории бы не показывалось, всегда нужно помнить об этичности. Объявления, на изображениях которых присутствует большое количество открытых частей тела, показаны какие-либо нелицеприятные ситуации или содержащие расистский и сексистский подтекст, не будут пропущены системой.

ПРОСТОТА В ВОСПРИЯТИИ

3.jpg

Как бы странно это ни звучало, но все же, Facebook своими запретами помогает рекламодателям сделать свои объявления более эффективными. Ведь, как ни крути, в век Big Data и искусственного интеллекта, в компании знают о пользователях намного больше, нежели можно представить.

Так, правила создания рекламных объявлений подталкивают нас к тому, чтобы использовать больше визуальных образов, нежели текста. Поэтому от идеи сделать картинку, на которой 70% площади будет занимать текст с описанием УТП (уникального торгового предложения) вашего товара или услуги, лучше сразу отказаться.

Вообще изображениям стоит уделить особое внимание. Потому что, к примеру, на телефонах изображение занимает чуть ли не половину экрана.  

Кстати, если ваше объявление, содержащее текст на изображении, все же прошло первичную автоматическую модерацию, то есть вероятность, что пользователи будут видеть его реже, нежели объявление, содержащее просто фотографию или рисунок. А могут и вовсе не увидеть. Содержание текста на изображении не должно превышать 20%. И это очень категоричное требование.

КРАТКИЙ И ЕМКИЙ ТЕКСТ

4-19.jpg

В рекламе главенствует изображение. Не стоит увлекаться пространным описанием того, что вы рекламируете. Как показывает практика, чем меньше текста в описании, тем больше взаимодействий с постом. Максимальное значение у постов от 0 до 50 символов.

КАКОЙ КОНТЕНТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

5-17.jpg

Существует огромное количество подходов для создания креативной идеи: это и обсуждаемые в обществе информационные поводы и настроения, мемы, шутки, и мощные эмоциональные посылы.

Глава рекламной службы Facebook Брайан Боланд утверждает, что «фаны» сообществ делают работу страницы эффективнее за счет формирования контекста для рекламных кампаний и получения оперативной отдачи от таких кампаний. Реклама с социально релевантным контекстом в социальной сети дает на 50% больше отдачи и до 35% больше продаж через интернет.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

6-14.jpg

Чтобы реклама сработала и принесла желанные лиды и продажи, мало просто подобрать подходящее изображение и написать рекламный текст. Всегда важен призыв к действию, который давал бы понять вашему потенциальному покупателю, что же от него требуется. Для эффективной реализации кампании используйте кнопку призыва к действию, которая направит людей на страницу с контактами вашего магазина или с картой и маршрутом до него. Можно также указать на этих страницах дополнительную важную информацию. Например, на странице с картой можно также указать адрес, длину пути и часы работы магазина.

Важно, куда пользователь попадает, нажав на рекламу. Посадочная страница должна быть релевантной самому объявлению – если вы рекламируете конкретный товар, то пусть пользователь попадает сразу на форму заказа, а не главную магазина. Если речь идет о специальных предложениях и акциях – отправляйте пользователя в соответствующий раздел.

ФАКТЧЕКИНГ И БЕЗОПАСНОСТЬ

7.jpg

Уж чего точно не стоит делать в объявлениях, да и в жизни вообще - так это вводить людей в заблуждение. В 2017 году Facebook вышел на настоящую тропу войны против фальшивых новостей. Эта тема стала особенно актуальной после президентских выборов в США, когда социальные сети пестрели разнообразными ложными новостями из неподтвержденных источников.

После этого Facebook составил стратегию борьбы с обилием фейковых новостей, которые уже привели к политическим скандалам. Как отметил вице-президент компании по работе с новостями Джон Хеджмен, соцсети понимают необходимость борьбы с распространением ложной информации. Для начала компания облегчила пользователям возможность сообщить о появлении фейковой новости. Если о ней заявит определенное число пользователей, то новость будет направлена на проверку в информагентства и другие сторонние компании, которые занимаются фактчекингом.

Facebook удаляет контент, отключает учетные записи и сотрудничает с правоохранительными органами, когда видит реальный риск физического насилия или угрозу общественной безопасности.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НЕ ПРОШЛО МОДЕРАЦИЮ

8-10.jpg

Если все же случилось страшное и объявление было признано некорректным, при этом вы уверены, что оно не нарушает никаких правил, то первое, что следует сделать - обратиться в службу поддержки. На главной странице прямой поддержки нажмите «Задать вопрос». Выберите интересующую вас тему. Введите свой вопрос. Ниже вашего  сообщения будут отображаться часто задаваемые вопросы, имеющие отношение к ключевым словам вашего запроса. Если на ваш вопрос все же остался без ответа, нажмите «Задать новый вопрос». Заполните описание и оставшиеся поля и нажмите «Подтвердить».

Обычно служба поддержки отвечает в течение одного рабочего дня в будние дни, используя Facebook Messenger или электронную почту.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: