Как будет считаться рейтинг белорусских рекламных агентств в 2016 году

7 Апреля 2016 marketing.by 5224 2 Фестивали и конкурсы
Поделиться

Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси (АРО) предоставила Положение о рейтинге рекламных агентств на 2016 год, согласно  которому составляется единый рейтинг рекламных агентств из Беларуси на основании баллов, набранных этими агентствами на рекламных фестивалях. 

1. Методика подсчета баллов для рейтинга. 

Каждая награда каждого фестиваля в каждом конкурсе приносит рекламному агентству баллы в рейтинге.

Шорт-лист:


За попадание в  шорт-лист в номинациях: печатная и наружная реклама, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама, Интернет-реклама, социальная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 1 балл.
За попадание в шорт-лист в номинациях: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 2 балла.  

Третье место:


За третье место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама,   Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 4 балла.
За третье место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 5 баллов.
За третье место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 6 баллов.  

Второе место:


За второе место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама,  Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 6 баллов.
За второе место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 7 баллов.
За второе место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 8 баллов.

Первое место:


За первое место в номинациях: графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, радиореклама,  Интернет-реклама, социальная реклама присуждается 8 баллов.
За  первое место в конкурсах: печатная и наружная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM проекты присуждается 9 баллов.
За первое место в конкурсах: телевизионная и кинореклама, маркетинговая эффективность, рекламные кампании, инновации присуждается 10 баллов.  

Гран-при фестиваля (в том числе Лучшая работа конкурса): 15 баллов.


 

2. Каждый фестиваль имеет свой коэффициент 

Таблица коэффициентов рекламных фестивалей 2016 года

Фестиваль Коэффициент, на который умножается количество баллов, набранных на данном фестивале
Идея!
Yerevan ICB
WOW DONE AWARDS
0,5
AdBlackSea 0,7
КМФР
Red Apple
БелыйКвадрат
Golden Hammer
 
1,0
AD STARS 1,5
Golden Drum
Epica
Eurobest
European Design Awards
Red Dot
 
3,0
London International Advertising Festival
New York International Advertising Festival
4,0
Cannes Lions 6,0

3. Дополнительные положения


Специальные призы/награды членов жюри на всех Фестивалях считаются с коэффициентом 0,5 по баллу шорт-листа. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри в рейтинге не учитываются. В случае если работа выполнена совместно 2-мя или несколькими компаниями, сумма баллов, полученная за конкретную работу, делится на количество участников (авторов) проекта.

  4. Подведение итогов


За каждую награду фестиваля каждое агентство получает баллы в соответствии с первым разделом данного положения, которые умножаются на коэффициент фестивалей из второго раздела.

Все набранные баллы каждого агентства суммируются в течение календарного года, составляется и ведется единый рейтинг.


 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: