Outdoor-продвижение для «Савушкин продукт» в четырех городах

26 Апреля 2016 marketing.by 7102 0 Наружная реклама
Поделиться

ОАО «Савушкин продукт» с помощью РА «Рекламная кухня»  запустил рекламную кампанию йогурта «Греческий» на наружных рекламных конструкциях г. Бреста, Гомеля, Минска и Могилева.

Продукт

Новая линейка йогуртов  «Греческий» с вишней, клубникой и черникой.  Натуральный йогурт с добавлением ягод.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины в возрасте 30-40 лет с высшим и средне-специальным образованием.

Характеристики целевой аудитории

Люди, стремящиеся вести здоровый образ жизни, понимающие ущерб от вредных привычек и неправильного питания. Успешно сочетают карьеру, общение с друзьями, семьей, любят путешествовать. Ищут более полезные способы перекуса для поддержания энергии и жизненного тонуса

Канал коммуникации

Наружная реклама

Задачи для подрядчика

1.     Разработать адресную программу размещения рекламных материалов, ориентируясь на целевую аудиторию клиента;
2.     Задействовать различные форматы наружных конструкций  для достижения максимально возможного охвата.

Реализация

В конце февраля на конструкциях ЧПУП «Рекламная кухня» в 4 городах – Минск, Брест, Могилев и Гомель – появились плакаты компании «Савушкин продукт» с изображением йогурта «Греческий». Текст на плакатах гласит: «100% натуральный, в 2 раза больше белка, густая консистенция».
В качестве носителей были выбраны как стандартные, так и нестандартные конструкции. Основную долю занимают щиты 3*6 м, расположенные вблизи торговых точек и перекрестков с большим трафиком движения.

17.jpg

789.jpg

15.jpg

55.jpg

В местах, где невозможно было задействовать данный формат – пешеходные зоны, остановочные пункты, - использовались ситилайты формата 1,2*1,8м.

454.jpg

Также в Бресте для размещения была предложена настенная конструкция на самом проходимом перекрестке в центре города, общая площадь конструкции составляет 72 кв.м.

78.jpg

Все конструкции являются высоко контактными: обеспечивают  длительный контакт с информацией, а также со значительной долей повторных контактов.

Результат

Быстрое формирование обширной лояльной аудитории, информирование потенциальных потребителей о появлении нового продукта в ассортименте компании «Савушкин продукт», а также о его отличительных свойствах.

Сроки проведения рекламной кампании

С 24 февраля 2016 по 25 мая 2016 года

Заказчик/исполнитель

Заказчик: ОАО «Савушкин продукт»

Исполнитель: ЧПУП «Рекламная кухня» 


 ЧПУП «Рекламная кухня» (rkmedia.by) работает на рынке наружной рекламы с 2006г.  Является крупнейшим владельцем рекламных конструкций в городе Бресте и входит в пятерку крупнейших собственников рекламных конструкций в Республике Беларусь (более 700 сторон). Компания предлагает конструкции различных форматов:
  • брандмауэры (площадь более 18м.кв);
  • щиты размером: 3х12м, 6х6м, 3х6м;
  • ситилайты,
  • рекламные конструкции на остановках,
  • городские указатели, мосты и многие другие и способна проводить эффективные рекламные кампании на собственных конструкциях в 11 городах Беларуси. 
Обратиться за размещением наружной рекламы в ЧПУП «Рекламная кухня» можно по телефону МТС\velcom 722-20-60.




***

Поделиться
Материалы по теме:
Читайте также: