Как брендам увеличить вовлечение в социальных медиа

Поделиться

Изучив активность 85 брендов из 8 отраслей и 380 соцмедийных каналов, Lithium выпустили исследование, в котором оценили эффективное использование социальных сетей для вовлечения потребителей.

Бренды продолжают активно инвестировать в маркетинг в соцмедиа, намереваясь потратить $16 миллиардов в США по прогнозам Forrester в 2016 году. Компания исследовала такие параметры, как надлежащее применение канала, активное управление сообществом, контент, вовлечение, сотрудничество с лидерами мнений, привлечение внимания к рекламному сообщению. Среди брендов, которые справились с данными критериями, оказались: AT&T, CBS Sports Network, Comcast, Merck, Microsoft, The North Face, Pfizer, Sephora, Sprint и Starbucks. Результаты исследования оказались печальными: только 2% брендов отвечают на онлайн посты пользователей и менее 40% вовлекаются в контент фолловеров. 

  • 96% брендов не слушают лидеров мнений на каналах
  • 95% брендов застряли в режиме «вещания» и односторонней коммуникации 
  • менее 40% брендов задают вопросы о своих фолловерах или вовлечены в их контент 
  • только 6% эффективно используют сторителлинг, остальные полагаются на «отдельные» посты
  • менее 2% брендов постоянно отвечают на посты своих фолловеров на разных каналах 
2016-03-25 10.30.09 am.png

Lithium дает 4 совета, как бренды должны вовлекать пользвоателей в социальных медиа:

  • Реагировать на каналах. Отвечать своим пользователям 
  • персонализировать опыт бренда 
  • избавиться от городов-призраков в сетях: сфокусироваться на каналах, которые являются актуальными для бренда и дать пользователям причину для вовлечения 
  • забыть об единичных постах: научитесь создавать непрерывную историю.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: