Как белорусские бренды продвигаются через ЗОЖ: яркие кейсы последних лет

Поделиться

Спортивные площадки, марафоны, заезды, соревнования и мастер-классы — за последние годы бренды все чаще стали использовать ЗОЖ в своем продвижении. Мы решили вспомнить и собрать самые яркие примеры взаимодействия компаний со спортом и здоровым образом жизни.

«Родная сторона» и строительство мини-футбольных полей

В 2013 году «Родная сторона» и Ассоциация «Белорусская федерация футбола» запустили проект «Родная Сторона – детям». В его целях было строительство в течение 5 лет 118 мини-футбольных полей круглогодичного использования в разных регионах Беларуси. Но проект продержался лишь 2 года, за которые построили 38 площадок для мини-футбола. 

pobediteli_matcha.jpg

Полумарафон, Volkswagen и BMW

Первый крупный Polo Марафон прошел в сентябре 2015 года. Его организатором стала Белорусская Федерация Легкой Атлетики, а генеральным партнером — СООО «Атлант-М Фарцойгхандель». В 2016 году главные партнеры поменялись. Ими стали «Беларуськалий» и «Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI.

b4917bf92f6f1b421610dbf0318673b1.jpg

А начиналось все с того, что компания Volkswagen в Беларуси давно искала проект, ориентированный на максимально широкую аудиторию и отражающий основные ценности бренда. Первые робкие попытки выхода на Федерацию Легкой Атлетики были еще в 2008 году. Но потом случился финансовый кризис и проект отправили в стол. У интереса импортера Volkswagen к беговым дисциплинам открылось второе дыхание, когда в продажах немецкой компании в Беларуси стала превалировать модель Polo. Игра слов «полумарафон» - «Polo марафон» зародила интригу. А коннотация глагола «бегать» по отношению к автомобилю (беспроблемная эксплуатация) – предопределила выбор Volkswagen. Так появилась идея сделать Минский Polo Марафон. Позже партнеры поменялись и название соответсвенно тоже: "Polo Марафон" стал "Полумарафоном".

47516482ce0ef05896ada61dba0683fb.jpg

По информации организаторов, в этом году в полумарафоне участвовали 20 тысяч бегунов.


Велопарад и Идея Банк

veloparad-idea-bank-21-04-2016.jpgafisha_vel_01_13.png

В этом году в Минске прошел второй велопарад «VIVA, ровар», организованный велосипедным клубом "Минск" и Минским велосипедным обществом. По подсчетам организаторов он собрал около 9000 человек. Генеральными партнерами мероприятия выступили Paroc и IdeaBank.

19.jpg

15417075_1322805554417257_330688306_n.jpg

HEINEKEN и «Селфи на рассвете»

2016-12-07 01.25.27 pm.png

На протяжении многих лет компания HEINEKEN занимается продвижением идеи ответственного потребления. Социальная реклама и запреты малоэффективны, поэтому HEINEKEN выбрали более нестандартный метод и создали проект «Селфи на рассвете». 

Основная его цель — показать бодрое начало нового дня как преимущество ответственного потребления. Механика проекта была следующей: сделать бодрую фотографию с первыми лучами солнца, написав о своем отношении к алкоголю, используя хэштеги #МойРассвет #ЗнаюМеру. В комментариях отметить друзей и предложить им тоже сделать селфи на рассвете.

В поддержку проекта был запущен промосайт, который аккумулирует полезные советы от экспертов, помогающие знать меру даже на самой драйвовой вечеринке, а также предлагает всем желающим проверить свои взаимоотношения с алкоголем, пройдя тест.

selfie.jpg

В июле-сентябре 2015 года в рамках проекта по продвижению идеи ответственного потребления «Селфи на рассвете» компания HEINEKEN выступила с инициативой проведения исследования отношения белорусской молодежи к вопросу потребления алкоголя.


Новая Боровая и пробежки с Ольгой Мазуренок

2016-12-07 01.27.10 pm.png

Новая Боровая пригласила лучшую бегунью Беларуси на марафонских дистанциях Ольгу Мазуренок стать «тренером здорового образа жизни» для своих жителей. Сотрудничество было рассчитано на год и предполагало активное участие спортсменки в продвижении ЗОЖ. 

01.jpg

Кроме этого, была запущена реклама, в которой Ольга призывает всех минчан не лениться и начинать новую жизнь, например, бегать прямо сейчас и не ждать понедельника. Марафонка Ольга Мазуренок заключила спонсорский контракт с А-100 Девелопмент и стала лицом района Новая Боровая.


Coca-Cola и Workout Challenge

«Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» активно поддерживает культуру Workout в Беларуси. В 2013 году они провели первый «Coca-Cola Street Workout Challenge» — молодежный турнир, посвященный здоровому образу жизни. В рамках турнира «Coca-Cola Street Workout Challenge» команда спортсменов-воркаутеров из Минска посетила 7 городов: Гомель, Бобруйск, Осиповичи, Барановичи, Вилейку, Гродно и Витебск.

park_pavlova2.jpg

В ходе турнира в каждом городе представители движения Workout смогли показать свои достижения и принять участие в состязаниях по нескольким силовым дисциплинам на турнике и брусьях.

МТС и #МояТренировкаСегодня

2016-12-07 01.40.49 pm.png

#МояТренировкаСегодня — проект, организованный компанией МТС для того, чтобы помочь всем желающим вести активный образ жизни. В рамках проекта бесплатные мастер-классы проходят по всей Беларуси. Что интересно, проект стал площадкой, благодаря которой все желающие могут освоить множество спортивных направлений, начиная от пилатеса, заканчивая йогой, танцевальной аэробикой и гиревым фитнесом. Помогают в этом профессиональные инструкторы. За время существования инициативы к ней присоединились уже тысячи участников и десятки тренеров.

MTS_MoyaTrenirovkaSegodnya.png

#velcombegom и «Километры помощи»

velcombegom.jpg

В 2015 году velcom запустила спортивный благотворительный проект «Километры помощи», который успешно прошел и в этом году. Если в 2015 году он был направлен на помощь в строительстве детского хосписа, то в 2016 деньги собирали на помощь Ивенецкому интернату для детей-инвалидов.

Суть его такова: каждый желающий мог пробежать любое количество километров в помощь детям. За каждый километр дистанции мобильный оператор перечислял по 20 тысяч белорусских рублей интернату или хоспису.

Пробежать ради детей с инвалидностью можно было где угодно – как в городах, так и за их пределами. Также могли поступить белорусы, находящиеся за границей. Быть абонентом velcom для этого необязательно. Нужно было лишь захватить на пробежку смартфон и зафиксировать расстояние с помощью любого фитнес-приложения. Результаты забега в виде скриншота c указанием даты и километража оставалось лишь выложить в социальные сети с хештегом #velcombegom или #велкомбегом.

2016-12-08 11.47.00 am.png

В этом же году компания открыла Академию бега #velcombegom, в которой можно было бесплатно пройти двухмесячный «предолимпийский» курс тренировок.

velcombegom.jpg

«Выпускной» забег символично прошел во время открытия Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Все километры, которые пробежали выпускники, также были переведены в деньги и перечислены в помощь нуждающимся детям.

velcom_begom2.jpg

Фото на главной: TUT.BY


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: