Известный спортивный клуб сделал своим инфопартнером паблик Вконтакте

Поделиться

Многократный чемпион Беларуси, участник плей-офф европейской Лиги чемпионов БГК им. А.П. Мешкова, уделяет значительное внимание новым форматам в медиа. Первым среди крупных белорусских спортивных клубов БГК заключил соглашение об информационном партнерстве с пабликом в социальной сети Вконтакте.

2016-06-17 10.38.40 am.png

Сообщество «Типичный Брест» насчитывает около 65 000 подписчиков и публикует наиболее важные посты из жизни Бреста. Соглашение с «Типичным Брестом» позволит клубу расширить охват аудитории с целью продвижения клуба и рекламы матчей, а также создаст потенциал для роста подписчиков клуба в этой социальной сети.

Лидия Семенова, заместитель управляющего по маркетингу и коммуникациям БГК им. А.П. Мешкова: «Заключение соглашений об информационном партнерстве в спорте – традиционное явление, позволяющее продвигать интересы клубов. Однако заключение соглашения не с традиционным СМИ, а с пабликом социальной сети является для белорусского спорта делом новаторским – среди инфопартнеров у известных и не очень клубов сейчас только телеканалы, радиостанции, газеты и сайты. Мы взаимодействовали с «Типичным Брестом» и раньше, увидели эффективность такого сотрудничества, и в новом сезоне решили поставить его на принципиально новый уровень»

В рамках соглашения сообщество будет ежемесячно разыгрывать серьезные призы от БГК (например, сейчас разыгрываются билеты на известный рок-фестиваль в Минске), что привлечет дополнительный интерес к паблику. Клуб, в свою очередь, получит принципиально новую площадку и аудиторию для продвижения матчей в Бресте и маркетинговых инициатив.

Анна Драган, создатель и администратор сообщества «Типичный Брест»: «Предложение о сотрудничестве с гандбольным клубом БГК им. А.П. Мешкова – важное событие для нас, так как это самый популярный клуб на Брестчине как по посещаемости, так и по количеству подписчиков в соцсетях. Сообщество «Типичный Брест» – это «мостик», который связывает город и его жителей. Сегодня наша цель – это дать возможность брестчанам принимать непосредственное участие в формировании имиджа города. Мы предлагаем им интерактивный формат общения: люди сами могут предлагать проекты и интересные идеи, которые помогут сделать Брест лучше. Я считаю, что обратная связь от аудитории – это лучший показатель того, насколько нас принимают, читают и понимают. А с обратной связью у нас проблем нет. Прежде всего, соглашаясь сотрудничать с БГК, мы хотим показать жителям нашего города, что Брест – это город с большими возможностями, с интересными проектами и талантливыми людьми. А гандбольный клуб БГК им. А.П. Мешкова – это то, чем могут гордиться жители Бреста»



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: