Итоги круглых столов в рамках Недели PR в Беларуси

31 Октября 2014 Marketing.by 5881 0 PR
Поделиться

В Институте журналистики БГУ подведены итоги трех профессиональных круглых столов, организованных в рамках Недели белорусского PR кафедрой технологий коммуникации в партнерстве с агентством «ARS Communications Minsk» и Институтом PR, Беларусь.

В итоговую резолюцию вынесены идеи дальнейшей институционализации профессии: этических и правовых стандартов, необходимости профессиональной ассоциации, совместных усилий академического и профессионального сообществ по подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере PR.
 
«Все три круглых стола – это вклад академического сообщества в развитие отрасли, формирование профессиональных стандартов, инициатива по установлению конструктивной коммуникации между бизнес-сообществом, органами государственного регулирования и будущим нашей профессии – студентами и слушателями соответствующих специальностей. На круглых столах наши студенты и молодые специалисты получили ценную информацию, мощную мотивацию и увидели новые горизонты профессии», – отметила заведующая кафедрой технологий коммуникации БГУ Ирина Сидорская. 
 
Круглые столы были посвящены наиболее актуальным профессиональным темам: «Этическое и правовое регулирование PR-деятельности», «Потребности рынка в PR-специалистах», «PR как стратегическая коммуникация и фактор экономической эффективности».
 
Участниками мероприятий стали компетентные и заинтересованные специалисты, которым удалось услышать друг друга, установить новые связи и укрепить существующие. В числе спикеров круглых столов выступили: пресс-секретарь премьер-министра Республики Беларусь Ольга Долгая, начальник отдела связей с общественностью Министерства экономики Республики Беларусь Виктор Евтухов, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли РБ Инна Гаврильчик, руководитель пресс-службы Верховного Суда РБ Юлия Ляскова, пресс-секретарь Федерации профсоюзов Беларуси Юлия Борисова, директор Национального пресс-центра РБ Иван Соколовский, руководитель портала Marketing.by Сергей Скороход, главный редактор газеты «Аргументы и факты в Беларуси» Игорь Соколов, Председатель Правления ОО «Гильдия маркетологов» Светлана Петухова, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», специалисты по связям с общественностью Фонда ООН в области народонаселения, СООО «Мобильные ТелеСистемы», консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», руководители коммуникационных и PR-агентств. Все спикеры отметили важный вклад Института журналистики в подготовку специалистов по связям с общественностью.
 
С видеокомментариями участников по итогам каждого из круглых столов можно ознакомиться на youtube-канале кафедры технологий коммуникации БГУ.
 
Интерес вызвал также вебинар «Будущее PR» от одной из крупнейших мировых сетей PR-агентств Ketchum. Вебинар проведен кафедрой технологий коммуникации БГУ при организационной поддержке агентства «ARS Communications Minsk» и российского офиса Ketchum – компании Ketchum Maslov (Москва, Россия). В основу вебинара легли результаты проведенного в 2014 году исследования European Communication Monitor, в фокусе которого – основные тренды европейского PR в разрезе таких тем, как социальные медиа, формирование лидерства, мобильные коммуникации.

Кафедра технологий коммуникации является сегодня главной площадкой по подготовке белорусских PR-специалистов и активным участником профессиональных процессов, поэтому закономерным стало проведение основных мероприятий Недели PR в Беларуси при непосредственном организационном участии и поддержке кафедры.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: