Исследование Viber: смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин

21 Января 2019 2640 0 Байнет Нестандарт
Поделиться

Viber изучил привычки пользователей из Беларуси, России и Украины. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. 

Звонки против сообщений

Жители Беларуси, в отличие от своих украинских соседей, предпочитают писать собеседнику: 56,3% беларусов выбирают сообщения, звонят всего 43,7%. При этом мужчины чаще предпочитают звонить: 61% женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 51% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, беларусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Беларуси совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 56,9% беларусов пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день.

Стереотип о том, что женщины разговорчивее мужчин, не подтвердился: согласно исследованию, именно мужчины в Беларуси совершают звонки чаще. Треть представителей мужской половины совершают в совокупности более 10 звонков в день, среди женщин этот показатель ниже в пять раз. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений.

Одновременно с этим, частота звонков зависит от возраста пользователя: молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть аудитории в возрасте до 18 лет совершает 3 и менее звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими юзерами стали люди в возрасте от 18 до 25 лет – две трети опрошенных отправляют более 10 сообщений в день.

Поздравления и эмоции

Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчает каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о том, что больше всего раздражает пользователей Viber в общении, 78% респондентов сказали – «Прочитано и не отвечено», 48% злятся на односложные ответы «Ок», «Ясно», «Понятно». Точки в конце предложения раздражают только 7% юзеров.   

Если в ходе разговора в чате был задан важный вопрос, во время ожидания ответа около 30% пользователей выходят из приложения, но большая часть людей, включая 46,1% беларусов, все же остаются в чате и перечитывают диалог.

Мозг — лучшая защита

Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 22,5% беларусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишет своим бывшим в нетрезвом состоянии.

Как избежать такого конфуза? 33,1% беларусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как треть опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна — в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения «для всех» 13,1% беларусов. При этом мужчины удаляют сообщения чаще – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще — 19,6%, среди молодых юзеров, 18-25 лет, подобной функцией пользуются 13,9%.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: