Исследование Adobe. Названы самые креативные города

Поделиться

По результатам нового исследования Adobe, креативность оправдывает себя. В исследовании приняли участие 5 000 взрослых респондентов из пяти стран. Как оказалось, инвестиции в креативность приносят многочисленные бенефиты, начиная от более высокой национальной конкурентоспособности и заканчивая более высоким доходом.

2016-11-04 11.24.09 am.png

Фактически, исходя из указанного дохода семьи, креативные личности получали в среднем на 13% больше, чем не креативные. Респонденты назвали Японию самой креативной страной, опередившей США и Францию. А ее столица получила звание самого креативного города. 34% опрошенных считают Токио глобальным креативным хабом, далее следует Нью-Йорк и Париж.

355b7e2f65.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: