Исследование: 90% считают себя лояльными к бренду

Поделиться

По данным нового исследования от Yotpo, 90% респондентов (из 2000 опрошенных) считают себя настолько же лояльными, или даже более лояльными к брендам, чем год назад.

Сами опрошенные обозначили лояльность в контексте повторных покупок. Почти 80% этих покупателей считают лояльностью три совершенные покупки определенного бренда. А 37% считают себя лояльными, совершив пять покупок. Главным фактором лояльности было качество продукта. 55% назвали любовь к продуктам главной причиной лояльности к бренду. Другой важной причиной для 25% были «распродажи/скидки». Для 7% важным было обслуживание. 


В ответ на свою лояльность покупатели ожидали (в порядке перечисления) больше скидок, бесплатной доставки, подарков, специальных промо, раннего доступа к продуктам и приглашений на эксклюзивные ивенты. В сфере взаимодействия с брендом доминировал Facebook.

  • Facebook — 45%
  • Instagram — 9%
  • Twitter — 7%
  • Snapchat — 4%
  • Pinterest — 1%
  • Other — 2%


33% не взаимодействуют с брендом в социальных сетях. Причины, по которым покупатели могли «потерять лояльность»: плохое качество продукта (51%) и плохое обслуживание (23%).

Среди мотиваций попробовать новый бренд:

  • Приемлемая цена — 64%
  • Бесплатная доставка — 61%
  • Обзоры — 57%
  • Сарафанное радио — 46%
  • Прекрасный покупательский опыт — 37%
  • Награждения/скидки для лояльных покупателей — 35%
  • Реклама — 15%
  • Реклама лидеров мнений — 4% 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: