Instagram отодвинул YouTube, а 41% маркетинговых бюджетов тратится на контент-маркетинг в 2019 году

Поделиться

Стали известны результаты третьего исследования State of Content Marketing. Оказалось, диджитал-маркетологи тратят 41% своего рекламного бюджета на контент. 

96% маркетологов также считают контент-маркетинг полезным в своей стратегии. В 2019 году 89% маркетологов считают, что контент-маркетинг стратегия связана со всеми сферами бизнеса, в 2018 году только 45% имели такое мнение. Что касается дистрибуции контент, Instagram отодвинул YouTube на 4 место. Для ритейла и туристических брендов Instagram остается ключевым инструментом. 

Среди топ-каналов, на которых маркетологи сфокусируются в 2019 году для контент-маркетинга, на первом месте письменный контент (77%), на втором месте SEO (45%), на третьем месте e-mail-маркетинг (42%), далее следует видео (40%) и органический охват в социальных медиа (23%). 

Относительно результатов, 89% отметили, что контент-маркетинг увеличил трафик на сайт, 65% отметили, что улучшилось ранжирование сайта, 62% отметили рост подписчиков, 51% отметили рост продаж, 50% более высокий уровень конверсии.








 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: