Инфоком БГУ выпустил в этом году 26 специалистов-коммуникаторов. Рассказываем, где они нашли работу

25 Июня 2018 3859 0 Образование Обучение
Поделиться

В этом году кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ выпустила 26 специалистов по информации и коммуникации. Marketing.by связался с заведующей кафедрой Ириной Сидорской и разузнал, куда распределяли студентов этой весной и какие запросы поступают от работодателей.

1898_oooo.plus.png

Практически все ребята нашли себе место работы самостоятельно. Это либо позиции  специалистов по коммуникациям, либо специалистов по связям с общественностью, реже – по маркетингу или рекламной коммуникации, еще реже – HR-специалисты.

Если мы говорим про государственные учреждения, то там достаточное количество распределенных на места ведущих специалистов отдела маркетинговых коммуникаций. А, вообще, 30%-40% студентов пойдут работать в наши самые известные коммуникационные, консалтинговые и pr- агентства – базовые организации кафедры.

Также определенное количество студентов будут работать в IT и банковской сфере – это те отрасли, где корпоративные коммуникации наиболее востребованы.


Одна наша студентка пошла работать в театр им. Янки Купалы на позицию pr-специалиста, другая — специалистом по связи с общественностью в футбольный клуб «Динамо-Брест».

Если говорить про общее количество запросов, то мне кажется, что их стало больше. Возможно, потому что мы стали более открытими и начали вывешивать на сайте резюме выпускников. Число обращений с этой страницы увеличилось в разы. Там размещена общая информация о студентах, описаны их базовые навыки и указана тема дипломной работы. Часто работодатели обращают на это внимание.

По некоторым студентам запросы и звонки поступали по несколько раз. Т.е студенты могли даже выбрать будущее место работы.

Что касается работодателей, то они интересуются уровнем владения коммуникационными навыками, работой в интернете и социальных сетях. Но это самое базовое из того, что умеют наши студенты. У нас хорошая подготовка по интернет-технологиям.

Также спрашивают про уровень креативности студентов. Просят посоветовать студента, который может смело генерировать идеи. Но я бы хотела подчеркнуть другой момент, и обратить внимание компаний на то, что наши выпускники могут заниматься также стратегическими разработками. Они понимают не только как надо делать, но и почему.

Мы в предвкушении открытия магистратуры на нашей кафедре и будем думать на какие позиции распределять этих выпускников. Нужно понимать разницу между выпускником первой ступени и магистратуры. Оттуда выходят менеджеры, которые могут разрабатывать и вести полную стратегию компании.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: