Уже несколько дней Байнет активно обсуждает тему с рекламой нижнего белья Mark Formelle. Противоборствующие стороны поделились на тех, кто видит в рекламе сексизм и настаивает на том, что рекламировать нижнее белье можно через другие образы, и тех, кто поддерживает позицию Mark Formelle. Мы, в свою очередь, решили посмотреть, как бренды рекламируют нижнее белье, используя идею бодипозитивизма и естественной красоты в своих рекламных кампаниях.
Lonely

О новозеландских марках одежды мы слышим не так часто. Однако марка Lonely прославилась далеко за пределами Полинезии и продается на сайтах международных ретейлеров от Opening Ceremony и Urban Outfitters до Nastygal и ASOS. Кроме этого, марке принадлежит серия ярких рекламных компаний с женщинами разного возраста и пропорций. Бодипозитивизм — основная стратегия бренда.
Среди примеров: в рекламной кампании марки снялись актрисы сериала «Девочки» Лена Данэм и Джемайма Кёрк. Их снимки, запечатлённых в расслабленной домашней обстановке, стали частью фотопроекта «Lonely Girls».
Авторы кампании утверждают, что её цель — предложить альтернативу «идеальным» женским образам, которые мы привыкли видеть в глянце: лиричные фотографии героинь в их привычном окружении показывают, как прекрасно выглядят в белье реальные девушки с разными типами фигуры и разными увлечениями. Новые снимки из серии «Lonely Girls» регулярно появляются в инстаграме и на сайте марки.
Aerie
Aerie — американский бренд домашней одежды и нижнего белья. Он производит белье, приближенное к реальным формам покупательниц. Для своей рекламы компания отказалась использовать фотошоп, чтобы показать совершенное тело и то, как на нем выглядит идеальное нижнее белье. Вместо этого «Эйри» взяла курс на естественность форм. В настоящий момент компания бурно и стремительно растет и становится жизнеспособным конкурентом Victoria’s Secret.
Для рекламы своего белья «Эйри» выбрала модель Искру Лоуренс. В прошлом Лоуренс не взяли в модельное агентство, потому что она не подходила под традиционные стандарты красоты. Девушка была идеальна для «Эйри» и ее идеи. Компания использовала это как мощный посыл для всех своих покупательниц. Яркая красота и размер плюс-сайз придают этой девушке индивидуальности.
Pansy

Бренд белья из Калифорнии. Белье производится из органического хлопка и окрашивается без токсинов. Марка делает фокус на натуральности своей продукции и образах близких с природой.
Triumph
Для своей рекламной кампании известный немецкий производитель белья Triumph решил пригласить вместо моделей обычных женщин.
American Apparel

Известный американский бренд одежды American Apparel использовал в рекламе своего белья 62-летнюю модель Джеки О'Шогнесси. Провокационная фотография была дополнена не менее провокационной подписью: «Сексуальность не имеет срока годности».
Curvy Kate
Британский производитель нижнего белья Curvy Kate сделал ремейк скандальной рекламной кампании Victoria’s Secret «Идеальное тело», но с более реалистичными моделями.
Curvy Kate в своей кампании хотели показать "идеальных и прекрасных, но при этом обычных и таких разных женщин, чьи параметры отличаются от тех, что навязывают".
Позже они запустили
кампанию #TheNewSexy, призванную показать красоту женщин разного возраста, форм и способностей.