IAB BELARUS впервые запускает DIGITAL ADVERTISERS BAROMETER - исследование взглядов беларуских рекламодателей на интернет-рекламу

1 Апреля 2019 2158 0 Исследования
Поделиться

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) совместно с проектом Marketing.by запускают исследование взглядов рекламодателей на интернет-рекламу и приглашают бренды принять участие в опросе.

В рамках Digital Advertisers Barometer Belarus планируется опросить рекламодателей различных категорий и получить репрезентативную картину мнений и ожиданий ведущих брендов относительно рынка интернет-рекламы Беларуси и его ключевых сегментов.


Barometer-Belarus-32.jpg

Цель исследования - показать актуальные требования рекламодателей и принципы, по которым они распределяют рекламные бюджеты, понять общие структуры расходов на digital-продвижение, обозначить драйверы и барьеры, которые влияют на развитие сегмента, выявить отношение брендов к новым технологиям и инструментам.

Отчет Digital Advertisers Barometer Belarus будет полезен всем игрокам экосистемы. 

  • Рекламодатели получат дополнительный инструмент при планировании бюджета и понимания своей стратегии в рамках существующих на рынке трендов. 
  • Паблишеры, селлеры и агентства смогут использовать Barometer как ориентир при формировании рекламных продуктов и выборе приоритетных направлений работы. 
  • И все эксперты в сфере digital получат понимание того, на какие digital-веяния стоит обратить особое внимание.

Приглашаем к участию специалистов отделов маркетинга, которые принимают решения в планировании и реализации стратегии продвижения в интернете.

Будем признательны, если заинтересованные агентства также обратят внимание на важность опроса и привлекут к участию своих клиентов.

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus:

Кирилл_круглая.png

В этом году в рамках IAB Belarus мы планируем максимально сфокусироваться на потребностях рекламодателей, которые являются значимыми участниками экосистемы. Реализация Digital Advertisers Barometer Belarus является важным шагом в этом направлении, мы хотим услышать голос брендов. Участники Ассоциации, которые объединили свои ресурсы, для того, чтобы это исследование состоялось, воспринимают Barometer как еще один шаг к прозрачности отрасли. Важно, чтобы у нас на рынке появилась подобная карта трендов, на которую смогут ориентироваться все игроки, выстраивая свои digital-стратегии.

Если вы хотите принять участие в исследовании и по его завершении получить расширенный отчет о рынке, пишите напрямую руководителю marketing.by Анне Шутовой на ash@marketing.by.


Партнер проекта - омниканальная исследовательская платформа Oprosso.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: