HR-кейс: «Itransition» выпустила вдохновляющий ролик для привлечения новых сотрудников

Поделиться

«Itransition» разработала корпоративный ролик, направленный на привлечение новых сотрудников. Сегодня в команде IT-специалистов порядка полутора тысяч человек, несмотря на это корпорация продолжает расти и испытывает «голод» на профессионалов в своей отрасли. 

Задачи: 

  • Продемонстрировать ценности и потенциал компании;
  • Показать возможности профессионального развития в компании для опытных разработчиков и талантливых молодых специалистов.

Целевая аудитория: 

  • Студенты, которые присматриваются к профессиям в it-индустрии, а также опытные программисты, которые хотят работать над интересными проектами.

Идея: Делая шаг за шагом, мы на пути к Успеху! 

Показать жизнь программиста, который занимается любимым делом, работая в сильной команде. Этим видео мы хотели вдохновить тех, кто только начинает свой путь в it-индустрии, и тех, кто давно ему следует. Ведь впереди каждого из нас ждут новые вызовы, открытия и достижения. 

1.jpg

Реализация: 

Творческая команда Itransition поделилась историей из реальной жизни, которая знакома многим опытным программистам. Сюжет видеоролика  описывает те времена, когда технологии только начали активно наполнять нашу повседневную жизнь: первые ЭВМ, модемы dial-up, первые сайты и программы. Видеоролик насыщен переходами в прошлое. Действие начинается в 90-х и продолжается по сей день. Акцент сделан на аутентичной атмосфере того времени. 

На этапе препродакшена творческая команда уделила много внимания подбору локаций и кастингу, чтобы воссоздать различные фрагменты времени и пространства. Плакаты и журналы из 90-х были взяты у коллекционеров, а актуальную технику тех времен – предоставил музей ретрокомпьютеров Bytespace на базе БГУИРа. В кадре продемонстрированы компьютеры ZX Spectrum и IBM. Части истории между собой связывает кубик Рубика. Этот визуальный символ отражается в логотипе Itransition и является дополнительной отсылкой к образу компании. 

3.jpg

Прототипом главного героя стал сотрудник компании, который начинал свой профессиональный путь в Itransition будучи студентом и смог реализоваться в ней, достигнув всего, о чем мечтал. 

2.jpg

Продвижение 

Для продвижения корпоративного ролика, выстраивания коммуникации с целевой аудиторией была создана отдельная социальная экосистема:

  1. Собственная группа  ВКонтакте 
  2. Собственный канал на Youtube 
  3. Страницы в Facebook

Результаты:

  • 2587 просмотров в группе ВКонтакте 
  • 4700 просмотров на ФБ
  • 1709 просмотров на Youtube

Над проектом работали  

Творческая команда “Itransition”

Коммуникационное агентство PRCI

Malamoute production


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: