Грязный зубр и скучнямба - студия Лебедева "отлинчевала" логотипы, претендующие стать туристическим брендом Беларуси

Поделиться

Студия Лебедева опубликовала рецензию на логотипы, которые участвуют в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси. Заявку на такую оценку от российской студии отправил журналист The Village Беларусь Александр Лычавко. 

Вот что написал о логотипах сотрудник студии Лебедева Сергей Кулинкович:

"Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.

В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора".

Также он прокомментировал каждый из логотипов:

screenshot-www.artlebedev.ru-2018.12.12-16-18-22.png

screenshot-www.artlebedev.ru-2018.12.12-16-19-17.png

screenshot-www.artlebedev.ru-2018.12.12-16-20-05.png

screenshot-www.artlebedev.ru-2018.12.12-16-21-09.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: