Группа компаний «Алютех» ищет сотрудников

15 Мая 2011 Marketing.by 2197 0 Вакансии
Поделиться

ГК «Алютех» приглашает на работу начальника отдела рекламы и информации и PR-менеджера.

Начальник отдела рекламы и информации

 

Мужчина/женщина, 25-40 лет. Высшее образование (реклама, маркетинг). Отличное знание и владение ПК (MS Office). Владение основами работы со специальным программным обеспечением: CorelDRaW, adobe photoShop. Обязательно наличие автомобиля. Желательно знание английского языка.

Обязанности сотрудника:

1. Руководство работой отдела рекламы и информации.

2. Участие в разработке стратегии рекламы и информации компании и ее продукции.

3. Участие в разработке кратко-, средне- и долгосрочных планов маркетинга, а именно: осуществление планирования выставочных мероприятий, медиапланов (модули, статьи, рассылка), планов контактов и связей, планов разработки и печати рекламной продукции.

4. Определение объемов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию.

5. Участие в формировании и поддержке фирменного стиля компании.

6. Обеспечение выставочной деятельности компании.

7. Разработка рекламно-информационных материалов.

8. Организация и проведение рекламных кампаний и акций (подбор наиболее эффективных методов проведения рекламы, изучение и оценка эффективности рекламных акций и действий компании на основе анализа поведения партнеров, конкурентов и потребителей.

9. Обеспечение деятельности интернет-сайта и интернет-продвижение продукции и бренда.

10. Анализ деятельности РиИ.

11. Своевременное предоставление отчетности.

12. Контроль деятельности служб маркетинга сбытовых подразделений в области рекламы и информации.

13. Координация деятельности отдела РиИ с группой мультимедийных проектов и службами маркетинга поставщиков.

Знания и навыки, необходимые для этой вакансии:

Отличное знание принципов и методов рекламной деятельности. Знание методов планирования и осуществления РД. Знание выразительных средств рекламы, в том числе современных технических средств. Наличие практических навыков в организации, планировании и осуществлении рекламной деятельности на предприятии.

Личностные качества:

Исполнительность, ответственность, инициативность, креативность

pR- менеджер

 

Женщина, до 35 лет. Высшее образование (желательно по профилю). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Наличие профессиональных связей. Желательно наличие автомобиля.

Обязанности сотрудника:

1. Создание и поддержка системы корпоративных СМИ:

1.1 Осуществляет подготовку информационных материалов для Интранет-портала;

1.2 Организует издание корпоративной газеты;

1.3 Своевременно обновляет информацию на Интранет-портале.

2. Планирование и координация проведения корпоративных мероприятий:

2.1 Разрабатывает план и координирует проведение корпоративных мероприятий;

2.2 Проводит переговоры с внешними поставщиками услуг по организации корпоративных мероприятий;

2.3 Осуществляет организацию корпоративных тематических мероприятий (выставок, конкурсов среди персонала Общества и т.п.).

3. Мониторинг корпоративной культуры и отношений внутри коллектива:

3.1 Анализирует состояние корпоративной культуры, ставит цели и задачи исследования и согласует их с Руководством;

3.2 Разрабатывает стратегию проведения и инструментарий исследований; осуществляет реализацию исследований;

3.3 Осуществляет подготовку аналитических отчетов по результатам проведенных исследований, разрабатывает рекомендации.

4. Содействие в формировании имиджа Общества как работодателя:

4.1 Осуществляет разработку и внедрение элементов корпоративной культуры (книга новичка, открытка и т.п.);

4.2 Контролирует внедрение элементов корпоративной культуры в среде сотрудников, по мере необходимости корректирует эту деятельность;

4.3 Отвечает за создание и реализацию Кодекса Корпоративной Этики;

4.4 Осуществляет подготовку презентаций для Управления персоналом;

4.5 Участвует в проведении профессионально-ориентационной работы.

Знания и навыки, необходимые для этой вакансии:

Основы связей с общественностью; основы менеджмента; основы управления персоналом, менеджмент человеческих ресурсов; компьютерные технологии и программное обеспечение по автоматизированной обработке информации (текстов, баз данных и т.д.); основы этики, социологии, психологии, филологии; правила ведения деловой переписки.

Личностные качества:

способность работать как часть команды, так и автономно; развитые организационные способности, внимание к мелочам и деталям; знание специфики организации крупных корпоративных мероприятий и событий; способность выполнять много задач одновременно, умение детализировать задачи, расставлять приоритеты; способность разрабатывать стратегический план концепции мероприятия, планировать и организовывать различные по масштабам события; сильные аналитические способности, умение быстро решать проблемы, стрессоустойчивость.

Скачать анкету соискателя в формате .doc

Заполненную анкету просьба выслать по адресу: job@alutech-mc.com 

Контактное лицо: Бакиновская Елена Викторовна, тел.: (017) 345-81-50 (вн. 2444), факс (017) 299-60-76, моб. (029) 6-444-009

*На правах рекламы

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: