Гран-при фестиваля ЛАМА выбран только клиентским жюри

Поделиться

В итогах фестиваля ЛАМА-2018 произошли изменения: организаторы уточнили, что Гран-при присуждено лишь по версии клиентского жюри. Оказалось, что в этом году агентское жюри решило не выдвигать номинанта.

В четверг, когда были объявлены победители ЛАМА, на официальном сайте фестиваля была категория "Гран-при" с указанием победителя - "работа Безлимит на YouTube, агентство Forte Grey".

В пятницу вечером на тему присуждения высшей награды фестиваля высказался в своем Facebook председатель агентского жюри фестиваля ЛАМА Влад Савельев, креативный директор Salmon Graphics:

"Я всё-таки должен написать этот пост.

Что такое Гран-при?

Гран-при - это лучшая работа фестиваля. Гран-при - это ориентир. Это работа задающая вектор и тренд на следующий год. К такой работе должны стремиться, такой работой хочется восхищаться.

К сожалению на фестивале LAMA2018 были нарушены правила самого фестиваля. Гран-при выбирают оба Председателя жюри и Агентского жюри и Клиентского, совещаясь и принимая одно решение.

В этом году Гран-при выбрало только Клиентское жюри - без всяких совещаний с Председателем Агентского. Поэтому вся полнота ответственности в выборе лежит на клиентах.

Я ничего не имею против работы - МТС. Безлимит на YouTube. Это отличная работа, добротная и хорошо снятая. Которая обязательно справится с задачей клиента.

Но, она ничего общего не имеет с Гран-при и тем, что написано выше.

Клиентское жюри выбрало лучшую работу Беларуси самостоятельно. Всем нам с этим жить. Спасибо".

screenshot-web.facebook.com-2018.10.15-10-41-52.png

После этого на сайте фестиваля формулировка о присуждении Гран-при была изменена:

"Согласно Положению о работе жюри каждым из двух составов выдвигается работа на Гран-при. В этом году Гран-при клиентского состава жюри присуждено работе "Безлимитна YouTube" агентства Forte Grey. Агентским жюри решено не выдвигать номинанта".

screenshot-lamafest.by-2018.10.15-10-32-30.png

Marketing.by попросил организаторов фестиваля рассказать, почему изменилась информация о Гран-при фестиваля. Вот что нам ответили в дирекции фестиваля рекламы ЛАМА:

"На фестивале работают равноценно два состава жюри - агентское и клиентское, они работают параллельно и независимо друг от друга. Судейство, напомним , состоялось 8 октября.

По положению каждый состав жюри обязан выдвинуть номинанта на Гран-при фестиваля из числа первых мест. При наличии двух номинантов на Гран-при председатели обоих состав обсуждают и принимают решение. 

Напомним, на Гран-при выдвинул работу только клиентский состав. Агентский не выдвинул.

Поэтому Гран-при был присужден работе Forte Grey, что соответствует положению.  В связи с возникшим вопросом от председателя агентского жюри Влада Савельева, мы дали более расширенную формулировку на сайте".

Комментарий о ситуации дал также председатель клиентского жюри LAMA Александр Наумчик, cтарший бренд-менеджер компании Бобруйский Бровар

- Со стороны оргкомитета и агентского жюри не было предложений обсудить результаты. При этом мы знали о том, что номинацию Гран-при в случае расхождения мнений нам необходимо было обсудить со вторым составом жюри. Позиция со стороны всех членов нашего жюри состояла в том, что в случае расхождения мнений, мы готовы принять решение агентского жюри. Которое так, к сожалению,  не связалось ни напрямую, ни через оргкомитет со мной. В целом хочу отметить, что все номинации со стороны клиентского жюри были отданы путем обсуждения и коллегиального принятия решений.

Если судить по комментариям игроков рынка, произошел провал в коммуникации между составами жюри, который и стал причиной неоднозначной ситуации с оценкой работы для Гран-При. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: