Гран-при Cannes Lions 2015

Поделиться

Накануне жюри Cannes Lions вручило заключительные гран-при фестиваля. marketing.by публикует работы, получившие наивысшую награду.

Кампания World Gallery, которую для Apple сделали в агентстве TBWA\Media Arts Lab, взяла Гран-при в категории «Наружная реклама». В рамках кампании Apple вывесила снимки, которые сделали профессионалы и фотографы-любители со всего мира на iPhone 6. На всех изображениях было подписано “Shot on iPhone 6”.

jC0MMzQ2PdOw1R975qUqcw-article.png

Гран-при в категории «PR» получила громкая кампания, снятая для Always, «Like a Girl». Ролик демонстрирует, насколько стереотипно мыслят в отношении гендера взрослые и насколько от подобных предрассудков свободны дети.

Гран-при в категории «Медиа» взяла турецкая кампания мобильного оператора Vodafone, направленная против домашнего насилия, — проблемы, которая остро стоит в Турции. Оператор разработал приложение, которое позволяет быстро позвать на помощь в случаях домашнего насилия.

Гран-при категории Film досталась двум работам. Первая –  ролик, созданный к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica, которая занимается производством фототехники. В видео увековечены 35 знаменитых фотографий, которые были сняты с помощью аппаратов компании. Таким образом Leica вывела  фотоискусство за рамки студий и перенесла его в реальную жизнь. Проект создало агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo.

Второй Гран-при ушел в США The Martin Agency за работу для страховой компании GEICO. Смысл рекламного ролика в том, что его невозможно переключить, так как он закончился. Агентство подчеркнуло, что компания уже 75 лет экономит средства и время своих клиентов.

В Film Craft победа досталась ролику Monty's Christmas лондонского агентства adam&eveDDB. В нем рассказана история маленького мальчика Сэма и его лучшего друга пингвина Монти. Это сказка о дружбе, любви и о том, что Рождество – время, когда осуществляются мечты. Клиент – сеть универмагов John Lewis.

В Branded content & Entertainment жюри не вручило Гран-при. Зато в Titanium & Integrated Lions традиционно несколько победителей. «Титановый Гран-при» достался CP+B Boulder за работу для Domino's pizza. Креативщики сделали возможным моментальный заказ пиццы через Twitter с помощью Emoji.

Второй Гран-при ушел Wieden+Kennedy New York за проект для культового бренда Jordan, трибьют американскому бейсболисту Дереку Джитеру.

Grand Prix for Good («Гран-при за добро») достался the Ice Bucket Challenge.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: