Городские активисты отказались участвовать в рабочей встрече застройщика из-за PR-агентства, которое сотрудничало с рестораном "Поедем, поедим"

12 Сентября 2018 4153 0 PR Мнение Скандалы Тренды
Поделиться

Интересный прецедент на рынке пиара в Беларуси: общественная кампания "Горад для гараджан" отказалась участвовать в рабочей встрече по проекту застройки бывшего троллейбусного депо по проспекту Машерова из-за того, что PR-поддержкой этого проекта занимается агентство "Драйв-Медиа".

О причинах этого решения сообщил в Facebook Денис Кобрусев, координатор общественной кампании:

1358_oooo.plus.png

"В эти минуты А-100 Девелопмент представляет некоторым общественным активистам и организациям проект застройки бывшего троллейбусного дэпо по проспекту Машерова. Это хороший подход, когда застройщик стремится наладить общение с общественностью, чтобы сделать свои проекты лучше, учесть мнение и услышать замечания еще до того, как техника начнёт копать, ровнять, возить. Это редкая практика для Беларуси, и я искренне рад, что А-100 Девелопмент, пока единственная кампания, делает первые шаги в этом направлении.

На презентацию проекта пригласили и нас, "Горад для гараджан", так как мы участвовали в первой встрече застройщика с общественностью, и присылали свои замечания по будущему проекту.

Однако мы, к сожалению, вынуждены отказаться от участия в презентации проекта.

Дело в том, что организацией мероприятия занимается коммуникационное агентство “Драйв медиа”, которое совсем недавно занималось обслуживанием интересов совсем другого типа застройщика.

«Драйв медиа» организовывало брифинг для владельцев ресторана «Поедем, поедим», который размещается в охранных зонах урочища «Куропаты», в месте массовых расстрелов, что вызвало большой общественный резонанс и возмущение. Данное строительство не было прозрачным и законным, поведение владельцев при запуске заведения было вызывающим, обществу и СМИ предоставлялась неправдивая информация. Именно в разгар общественного возмущения «Драйв медиа» подключается к организации мероприятий для Зейдеса и Ко.

Мы, как организация, выступающая за диалог бизнеса, властей и горожан в процессах городского развития, за соблюдение законности при застройках, за учет мнения горожан при принятии решений не можем сотрудничать с организациями, которые работают на улучшение имиджа тех застройщиков, которые эти ценности нарушают. В данном случае, такой организацией стала «Драйв медиа».

А что касается застройки троллейбусного депо, да, мы не увидим проект застройки первыми, но увидим его вместе со всеми горожанами, когда он будет официально представлен".

Marketing.by попросил Наталью Крашевскую, управляющего партнера коммуникационного агентства "Драйв-Медиа", прокомментировать ситуацию со своей стороны:

02_cr[1].jpg

"Нам жаль, что представителя общественной кампании "Город для граждан" не было на рабочей встрече А-100 Девелопмент с городскими активистами. Особенно жаль, что причиной стала непроверенная информация об агентстве "Драйв-Медиа" и его роли в ситуации с рестораном "Поедем поедим". 

Поясняем. Да, к нам действительно в конце июня обратились представители этого заведения. Мы в агентстве были уверены: ситуацию в Куропатах надо разрешать диалогом. И в обращении к нам одной из сторон увидели возможность проявить свою гражданскую позицию и повлиять на ситуацию, оказать содействие в её разрешении.

Мы дали консультации (тезисно): "не противостоять, а вести диалог; искать профессионального медиатора для налаживания конструктивного общения и садиться за стол переговоров; общаться с прессой; уважать мнение оппонентов". На этом наша миссия была завершена. Решение, что делать с нашими рекомендациями, остаются на усмотрении самой компании.

А мы по-прежнему уверены: достичь компромисса и согласия в современном обществе возможно только в результате общения, переговоров и уважительного отношения друг к другу."

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: