Google призвал бизнес быть быстрее и мобильнее в новой рекламе

Поделиться

Компания Google выпустила новый рекламный ролик «В мобильности есть смысл» («Make Sense on Mobile»). Об этом пишет портал The Stable.


В основе сюжета — истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждет у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Все эти истории объединяет одно — медленный сервис и разочарованные клиенты. Google призывает бизнес стать мобильнее, в частности, за счет использования мобильной версии сайта.

Автор идеи — агентство Phantom.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: